Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Исчезновение объектов между камерой и персонажами + исходник
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=4882
Страница 1 из 2

Автор:  Deus Ex Machina [ 08 май 2017, 07:01 ]
Заголовок сообщения:  Исчезновение объектов между камерой и персонажами + исходник



1. Можно скрыть как StatickMesh так и SkeletalMesh.
2. Легко настраивается (Дистанция между камерой и персонажами, радиус сферы возле камеры, класс персонажа)
3. Только один компонент который добавляется либо в персонажа либо в класс RTS камеры.
4. Не требуется добавлять компонент в других актеров в сцене.
5. Скрываемый объект может иметь любое количество ID Material.
6. Актер может иметь сколько угодно мешей, скрывается не весь актер а конкретно его компонент.
7. Адаптивное срытие, все последующие объекты после первого от камеры скрываются сильнее.
8. Чистый блупринт.
Изображение
Изображение

https://github.com/kopninpa/FadeObjects
Ссылка на исходник. Версия на C++ и на blueprint.

Автор:  Prytaleks [ 08 май 2017, 08:09 ]
Заголовок сообщения: 

Это ты новый компонент на плюсах запилил?

Автор:  Deus Ex Machina [ 08 май 2017, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, только Блупринт.

Автор:  Prytaleks [ 08 май 2017, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

Прикольно, для маркета старался?

p.s. не подскажешь какая конкретно нода делает объекты прозрачными?

p.p.s. я подобную вещь только за счет накладывания нужного материала делаю.

Автор:  Deus Ex Machina [ 08 май 2017, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):

p.p.s. я подобную вещь только за счет накладывания нужного материала делаю.


Да, это материал.

Автор:  Prytaleks [ 08 май 2017, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Deus Ex Machina писал(а):
Да, это материал.


тобишь на каждый объект который будет прозрачный всеравно динамический материл накладывать придется?

Автор:  Deus Ex Machina [ 08 май 2017, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

Да конечно. Все процедурно накидывается.

Автор:  Prytaleks [ 08 май 2017, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Deus Ex Machina писал(а):
Да конечно. Все процедурно накидывается.


сорри, уточни еще разок, скалярную переменную вручную добавляешь?

Изображение

Автор:  Deus Ex Machina [ 08 май 2017, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

Таким способом тебе придется поменять материл везде?

Автор:  Prytaleks [ 08 май 2017, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Deus Ex Machina писал(а):
Таким способом тебе придется поменять материл везде?


да к сожалению :(

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/