Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Исчезновение объектов между камерой и персонажами + исходник http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=4882 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Andy_rst [ 08 май 2017, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крутняк! Полезная штука. welcome to club ;) |
Автор: | Deus Ex Machina [ 08 май 2017, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Andy_rst писал(а): Крутняк! Полезная штука. welcome to club ;) Спасибо. Скоро будет поинтереснее ;-) |
Автор: | Deus Ex Machina [ 08 май 2017, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Prytaleks писал(а): Deus Ex Machina писал(а): Таким способом тебе придется поменять материл везде? да к сожалению :( Меняй сам материал ;-) С тем что у меня тебе нужно всего лишь подключить один компонент к актеру с камерой. И указать класс для которого будут скрываться объекты и тип объектов. Все. :-) |
Автор: | Prytaleks [ 08 май 2017, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Deus Ex Machina писал(а): Меняй сам материал ;-) действительно, попробую, главное что бы потом получилось вернуть назад прежний материал)) p.s. спасибо за идею)) p.s.s. хорошо что мой вариант был чисто эксперементальный, и я сделал таким образом всего одно дерево, и отложил в ящик, просто заменять материал, всяко будет проще. |
Автор: | Deus Ex Machina [ 06 окт 2018, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://github.com/kopninpa/FadeObjects Ссылка на исходник. Версия на C++ и на blueprint. |
Автор: | Agny [ 06 окт 2018, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Deus Ex Machina писал(а): https://github.com/kopninpa/FadeObjects Ссылка на исходник. Версия на C++ и на blueprint. Спасибо изучим. Только как то в куче получилось. Версия blueprint на UE 4.15 внутри версии на С++ на UE 4.20. Сразу не понял что это. |
Автор: | Deus Ex Machina [ 11 окт 2018, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Agny писал(а): Deus Ex Machina писал(а): https://github.com/kopninpa/FadeObjects Ссылка на исходник. Версия на C++ и на blueprint. Спасибо изучим. Только как то в куче получилось. Версия blueprint на UE 4.15 внутри версии на С++ на UE 4.20. Сразу не понял что это. Это потому что я дно и не умею в гит. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |