Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Lost and forgotten.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=4884
Страница 1 из 1

Автор:  NeedHelp [ 08 май 2017, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Lost and forgotten.

Что сейчас создаю.

Название: Lost and forgotten.
Жанр: Квест.
Вид: Сверху.
Сеттинг: Монохром, Нуар.

Суть сюжета: Игроку берет на себя роль духа, что выглядит как небольшой источник света.
Призрак хочет узнать о своем прошлом, но чтобы получить информацию, по договоренности со статуей, он должен ей собрать и принести истории всех остальных людей похороненных на этом кладбище.(Короче говоря вся игра является сбором тех или иных кусочков лора.)

О игре: Плохая графика, элементарная механика, а на данный момент еще и путаница в базах данных. Клик эвенты сделаны через задний проход, но слава богу хоть они работают.
На данный момент застрял на базах данных квестов и игровом интерфейсе. (Пытаюсь это завязать между собой и заставить работать. )




Автор:  Deus Ex Machina [ 08 май 2017, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Давно пилишь?

Автор:  NeedHelp [ 08 май 2017, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Пару месяцев.
Но написание идет от одного камня преткновения к другому.

Автор:  NeedHelp [ 18 май 2017, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

Разобрался с базами и их импортом. Сейчас вопрос только по поводу каста. Надо передать данные из объекта с котором взаимодействует игрок в блупринт с квестовой системой.

Автор:  Prytaleks [ 18 май 2017, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

ты ведь вроде был профессиональный гэйм дизайнером?

Автор:  NeedHelp [ 18 май 2017, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
ты ведь вроде был профессиональный гэйм дизайнером?


Да?... Я никогда не говорил что я профессионал. Я говорил что в большинстве проектов в которых я участвовал и участвую я выполнял работу геймдиза. Написание документации и тзшек, написание диалогов и рисование схем уровней. (Но это работа в командах, где капитан команды заказывает, а ты уже работаешь, часто над чужими идеями и хотелками.).

Этот проект я делаю для себя. И так как я люблю бумагомарательство, то тут все как я люблю... Минимум механики, простенький сетинг и очень много текста.
(Как только перейду рубикон с механиками, смогу сесть за свои любимые бумажки.(Уже сделал схемы для 53 историй.))

Автор:  NeedHelp [ 13 июн 2017, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ура!!! Квестовая система заработала. (Перенес ее в игрового персонажа и делаю на него касты по квестам.)

Осталось сделать информационное хранилище. (подобие инвентаря).
Добавить контента и можно будет тестить.

Движемся вперед со скоростью черепахи под транквилизаторами.)

Автор:  NeedHelp [ 18 ноя 2017, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Черепаший ход.)

https://www.youtube.com/watch?v=HVzonYfv9A8

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/