Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Lost and forgotten. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=4884 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | NeedHelp [ 08 май 2017, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Lost and forgotten. |
Что сейчас создаю. Название: Lost and forgotten. Жанр: Квест. Вид: Сверху. Сеттинг: Монохром, Нуар. Суть сюжета: Игроку берет на себя роль духа, что выглядит как небольшой источник света. Призрак хочет узнать о своем прошлом, но чтобы получить информацию, по договоренности со статуей, он должен ей собрать и принести истории всех остальных людей похороненных на этом кладбище.(Короче говоря вся игра является сбором тех или иных кусочков лора.) О игре: Плохая графика, элементарная механика, а на данный момент еще и путаница в базах данных. Клик эвенты сделаны через задний проход, но слава богу хоть они работают. На данный момент застрял на базах данных квестов и игровом интерфейсе. (Пытаюсь это завязать между собой и заставить работать. ) |
Автор: | Deus Ex Machina [ 08 май 2017, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давно пилишь? |
Автор: | NeedHelp [ 08 май 2017, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пару месяцев. Но написание идет от одного камня преткновения к другому. |
Автор: | NeedHelp [ 18 май 2017, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разобрался с базами и их импортом. Сейчас вопрос только по поводу каста. Надо передать данные из объекта с котором взаимодействует игрок в блупринт с квестовой системой. |
Автор: | Prytaleks [ 18 май 2017, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ты ведь вроде был профессиональный гэйм дизайнером? |
Автор: | NeedHelp [ 18 май 2017, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): ты ведь вроде был профессиональный гэйм дизайнером? Да?... Я никогда не говорил что я профессионал. Я говорил что в большинстве проектов в которых я участвовал и участвую я выполнял работу геймдиза. Написание документации и тзшек, написание диалогов и рисование схем уровней. (Но это работа в командах, где капитан команды заказывает, а ты уже работаешь, часто над чужими идеями и хотелками.). Этот проект я делаю для себя. И так как я люблю бумагомарательство, то тут все как я люблю... Минимум механики, простенький сетинг и очень много текста. (Как только перейду рубикон с механиками, смогу сесть за свои любимые бумажки.(Уже сделал схемы для 53 историй.)) |
Автор: | NeedHelp [ 13 июн 2017, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ура!!! Квестовая система заработала. (Перенес ее в игрового персонажа и делаю на него касты по квестам.) Осталось сделать информационное хранилище. (подобие инвентаря). Добавить контента и можно будет тестить. Движемся вперед со скоростью черепахи под транквилизаторами.) |
Автор: | NeedHelp [ 18 ноя 2017, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Черепаший ход.) https://www.youtube.com/watch?v=HVzonYfv9A8 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |