Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Камрады, раз уж проект затрагивает напрямую UE4, то создам тему и на этом форуме, тем более, что пытался команду найти и на данном ресурсе.

Не так давно (в январе) появилась идея реанимации первой российской MMORPG. Из трех возможных путей сего вопроса по ряду причин был выбран самый сложный и тернистый - создание своей игры с нуля.
Т.к. по данному пути пошли, на мой взгляд, довольно ровным шагом, то уже пора поделиться и с Вами.

«Reign of Guilds» – upcoming Medieval mass-PvP oriented MMORPG(FPS).

Попытаемся расшифровать сточку выше:
- MMORPG(FPS) – да, многопользовательская, да с открытым миром, да только от первого лица;
- Medieval – да, мрачноватое средневековье, только еще к тому же и магическое;
- mass-PvP Направленность – именно осмысленность mass-PvP и дает право об этом заикнуться, т.к. награда за победы в нем действительно стоящая;
- Сложность [читай – «дубовость»] механик: нечто среднее между mid&hard core, как в старые добрые;
- Upcoming – проект находится в стремительной разработке, страна-изготовитель – Россия, команда – инди (но ведь так и до студии недалеко!);
- Движок – гордость современности: Unreal Engine 4;
- сайт https://reignofguilds.com
- группа vk: https://vk.com/reignofguilds




С 10 марта сего года началась активная разработка прототипа, которая состоит из 8 этапов.
На момент публикации темы находимся на финальном этапе, потом с 4-5 дней на правку багов, и мелких нюансов, не учтенных в первоначальном плане разработки, и окончательный деплой прототипа на выделенный сервер.

Цель разработки внутренняя:
1) отладка боевой системы;
2) тест максимального онлайна на 1 программный сервер;

Цель прототипа внешняя:
1) демонстрация возможностей движка даже в рамках инди команды (поэтому определенная планка качества задается и для видео-потока, и для аудио-потока)



Все скриншоты новоиспеченной локации для прототипа: https://reignofguilds.com/screenshots/



Видео:
Канал YouTube https://www.youtube.com/channel/UCfqR-0 ... afiICFPhiw



Концепция игры:
Раздел "Двумя словами" оказался уже здесь, а дальше информация на сайте, там все предельно просто и понятно, ибо сотни тысяч знаков сюда нет смысла переносить.

Информация на сайте в разделе "Об игре" закладывает только главные векторы концепции, цифры там примерные и подлежат обсуждению.

Ну и конечно же послесловие тем, кто зашел полюбопытствовать и похихикать, что за очередные "фантасты" на MMO замахнулись, скажу: да, проект сложный, но он финансируется, поэтому сложности переступаются как-то проще, чем на печеньках)

В ближайшее время будет набираться команда в проект на постоянную основу (либо таски). Место дислокации - Санкт-Петербург, тут и офис и официальное трудоустройство может быть. О вакансиях будет объявлено в соответствующем разделе.
Последний раз редактировалось Vatslav Ageev 01 авг 2017, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Ну наконец-то ММО!
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Deus Ex Machina писал(а):
Ну наконец-то ММО!


давненько не было?)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Deus Ex Machina , ну судя по увиденному и если мой сарказмо-детектор не сломался:
скриншоты красивые, ведется какой-то план разработки, 3д контент вполне среднего качества, есть какая-то команда, даже сайт есть, и похоже даже есть какой-то бюджет на затраты.
Я думаю у этих ребят чуть больше шансов довести проект до финала, чем у наших "обычных посетителей".
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Да, будет с кем конкурировать )) (потирая потные ладошки)...
Желаю не сдуться - это самое важное, остальное приложится )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Недавно была такая игра "Bless online" тоже на Unreal Engine все красиво, но проблемы были с большим числом игроков в одной локации.
Как вы планируете справится с этим?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Snake писал(а):
Deus Ex Machina , ну судя по увиденному и если мой сарказмо-детектор не сломался:
скриншоты красивые, ведется какой-то план разработки, 3д контент вполне среднего качества, есть какая-то команда, даже сайт есть, и похоже даже есть какой-то бюджет на затраты.
Я думаю у этих ребят чуть больше шансов довести проект до финала, чем у наших "обычных посетителей".


Это точно) спасибо, шансов действительно "чуть" больше), т.к. проект, по сути, коммерческий все-таки:

1) план разработки ведется детальный довольно, т.к. нужно понимать, что за работу ты оплачиваешь);
2) команда на модели и анимации (под вопросом, есть ярое желание на подряд отдать зарубежной студии), а также лвл дизайн (если толковые лвл-дизайнеры есть вообще в РФ?), будет собрана на фулл тайм на 6-18 месяцев, в зависимости от роли. Хотелось бы собрать ее из ру коммьюнити, т.к. работать с иностранцами - слишком много накладных проблем, хотя "там" найти исполнителя значительно проще;
3) общую сумму бюджета на 24 месяца следующих озвучивать не буду, как и текущих затрат на прототип, - ибо это, с одной стороны, и не этично, с другой - не касается текущего топика. О з/п на вакантные места уже лично с каждым;
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Noob256 писал(а):
Недавно была такая игра "Bless online" тоже на Unreal Engine все красиво, но проблемы были с большим числом игроков в одной локации.
Как вы планируете справится с этим?


ну а это главный камень преткновения UE4, но давайте будем реалистами: написать свой движок с нуля инди команде не под силу, а если и наковыряет, то он не выдаст больше игроков на локу, чем текущая ситуация UE4. Да и говорить о том, что самописные движки триппл А проектов держат 500, да даже 300, человек в mass-PvP без лагов, а UE4 ограничивается сотней с небольшим, не приходится, поэтому выбора действительно нет)

На данном этапе клиент-сервер формируется без сторонних третьих сил.
Если главный программист проекта заскочит сюда, то, думаю, он расскажет больше о своих планах и инструментах;

Для этого и делается прототип, надеемся на нем вытянуть 140-160 человек онлайна в последней волне тестов.
А дальше будем уповать на то, что к релизу UE4 еще оптимизируют, он все-таки станет "многопоточником" полноценным.
В концепции ROG также есть одна особенность, взятая с донора, - деление зоны боевых действий на локации (внешняя часть и внутренние помещения)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
DanzigFun писал(а):
Да, будет с кем конкурировать )) (потирая потные ладошки)...
Желаю не сдуться - это самое важное, остальное приложится )


благодарствую)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Vatslav Ageev писал(а):
2) команда на модели и анимации (под вопросом, есть ярое желание на подряд отдать зарубежной студии), а также лвл дизайн (если толковые лвл-дизайнеры есть вообще в РФ?)


Spera soft в СПБ.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница