Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Reign of Guilds (MMORPG/FPS) http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=5448 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Vatslav Ageev [ 07 июн 2017, 03:06 ] |
Заголовок сообщения: | Reign of Guilds (MMORPG/FPS) |
Камрады, раз уж проект затрагивает напрямую UE4, то создам тему и на этом форуме, тем более, что пытался команду найти и на данном ресурсе. Не так давно (в январе) появилась идея реанимации первой российской MMORPG. Из трех возможных путей сего вопроса по ряду причин был выбран самый сложный и тернистый - создание своей игры с нуля. Т.к. по данному пути пошли, на мой взгляд, довольно ровным шагом, то уже пора поделиться и с Вами. «Reign of Guilds» – upcoming Medieval mass-PvP oriented MMORPG(FPS). Попытаемся расшифровать сточку выше: - MMORPG(FPS) – да, многопользовательская, да с открытым миром, да только от первого лица; - Medieval – да, мрачноватое средневековье, только еще к тому же и магическое; - mass-PvP Направленность – именно осмысленность mass-PvP и дает право об этом заикнуться, т.к. награда за победы в нем действительно стоящая; - Сложность [читай – «дубовость»] механик: нечто среднее между mid&hard core, как в старые добрые; - Upcoming – проект находится в стремительной разработке, страна-изготовитель – Россия, команда – инди (но ведь так и до студии недалеко!); - Движок – гордость современности: Unreal Engine 4; - сайт https://reignofguilds.com - группа vk: https://vk.com/reignofguilds С 10 марта сего года началась активная разработка прототипа, которая состоит из 8 этапов. На момент публикации темы находимся на финальном этапе, потом с 4-5 дней на правку багов, и мелких нюансов, не учтенных в первоначальном плане разработки, и окончательный деплой прототипа на выделенный сервер. Цель разработки внутренняя: 1) отладка боевой системы; 2) тест максимального онлайна на 1 программный сервер; Цель прототипа внешняя: 1) демонстрация возможностей движка даже в рамках инди команды (поэтому определенная планка качества задается и для видео-потока, и для аудио-потока) Все скриншоты новоиспеченной локации для прототипа: https://reignofguilds.com/screenshots/ Видео: Канал YouTube https://www.youtube.com/channel/UCfqR-0 ... afiICFPhiw Концепция игры: Раздел "Двумя словами" оказался уже здесь, а дальше информация на сайте, там все предельно просто и понятно, ибо сотни тысяч знаков сюда нет смысла переносить. Информация на сайте в разделе "Об игре" закладывает только главные векторы концепции, цифры там примерные и подлежат обсуждению. Ну и конечно же послесловие тем, кто зашел полюбопытствовать и похихикать, что за очередные "фантасты" на MMO замахнулись, скажу: да, проект сложный, но он финансируется, поэтому сложности переступаются как-то проще, чем на печеньках) В ближайшее время будет набираться команда в проект на постоянную основу (либо таски). Место дислокации - Санкт-Петербург, тут и офис и официальное трудоустройство может быть. О вакансиях будет объявлено в соответствующем разделе. |
Автор: | Deus Ex Machina [ 07 июн 2017, 03:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну наконец-то ММО! |
Автор: | Vatslav Ageev [ 07 июн 2017, 03:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Deus Ex Machina писал(а): Ну наконец-то ММО! давненько не было?) |
Автор: | Snake [ 07 июн 2017, 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Deus Ex Machina , ну судя по увиденному и если мой сарказмо-детектор не сломался: скриншоты красивые, ведется какой-то план разработки, 3д контент вполне среднего качества, есть какая-то команда, даже сайт есть, и похоже даже есть какой-то бюджет на затраты. Я думаю у этих ребят чуть больше шансов довести проект до финала, чем у наших "обычных посетителей". |
Автор: | DanzigFun [ 07 июн 2017, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, будет с кем конкурировать )) (потирая потные ладошки)... Желаю не сдуться - это самое важное, остальное приложится ) |
Автор: | Noob256 [ 07 июн 2017, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Недавно была такая игра "Bless online" тоже на Unreal Engine все красиво, но проблемы были с большим числом игроков в одной локации. Как вы планируете справится с этим? |
Автор: | Vatslav Ageev [ 07 июн 2017, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): Deus Ex Machina , ну судя по увиденному и если мой сарказмо-детектор не сломался: скриншоты красивые, ведется какой-то план разработки, 3д контент вполне среднего качества, есть какая-то команда, даже сайт есть, и похоже даже есть какой-то бюджет на затраты. Я думаю у этих ребят чуть больше шансов довести проект до финала, чем у наших "обычных посетителей". Это точно) спасибо, шансов действительно "чуть" больше), т.к. проект, по сути, коммерческий все-таки: 1) план разработки ведется детальный довольно, т.к. нужно понимать, что за работу ты оплачиваешь); 2) команда на модели и анимации (под вопросом, есть ярое желание на подряд отдать зарубежной студии), а также лвл дизайн (если толковые лвл-дизайнеры есть вообще в РФ?), будет собрана на фулл тайм на 6-18 месяцев, в зависимости от роли. Хотелось бы собрать ее из ру коммьюнити, т.к. работать с иностранцами - слишком много накладных проблем, хотя "там" найти исполнителя значительно проще; 3) общую сумму бюджета на 24 месяца следующих озвучивать не буду, как и текущих затрат на прототип, - ибо это, с одной стороны, и не этично, с другой - не касается текущего топика. О з/п на вакантные места уже лично с каждым; |
Автор: | Vatslav Ageev [ 07 июн 2017, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Noob256 писал(а): Недавно была такая игра "Bless online" тоже на Unreal Engine все красиво, но проблемы были с большим числом игроков в одной локации. Как вы планируете справится с этим? ну а это главный камень преткновения UE4, но давайте будем реалистами: написать свой движок с нуля инди команде не под силу, а если и наковыряет, то он не выдаст больше игроков на локу, чем текущая ситуация UE4. Да и говорить о том, что самописные движки триппл А проектов держат 500, да даже 300, человек в mass-PvP без лагов, а UE4 ограничивается сотней с небольшим, не приходится, поэтому выбора действительно нет) На данном этапе клиент-сервер формируется без сторонних третьих сил. Если главный программист проекта заскочит сюда, то, думаю, он расскажет больше о своих планах и инструментах; Для этого и делается прототип, надеемся на нем вытянуть 140-160 человек онлайна в последней волне тестов. А дальше будем уповать на то, что к релизу UE4 еще оптимизируют, он все-таки станет "многопоточником" полноценным. В концепции ROG также есть одна особенность, взятая с донора, - деление зоны боевых действий на локации (внешняя часть и внутренние помещения) |
Автор: | Vatslav Ageev [ 07 июн 2017, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
DanzigFun писал(а): Да, будет с кем конкурировать )) (потирая потные ладошки)... Желаю не сдуться - это самое важное, остальное приложится ) благодарствую) |
Автор: | Andy_rst [ 07 июн 2017, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Vatslav Ageev писал(а): 2) команда на модели и анимации (под вопросом, есть ярое желание на подряд отдать зарубежной студии), а также лвл дизайн (если толковые лвл-дизайнеры есть вообще в РФ?) Spera soft в СПБ. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |