Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Vatslav Ageev писал(а):
1) вопрос обсуждения конкуренции мог бы иметь место быть на форуме предпринимателей. На форуме геймдева эти вопросы не обсуждаются, и слава Богу;
2) а читы - я не думаю, что это проблема №1 для инди команд, или даже №2, или даже №10. До того, как у тебя начнут читерить в игре, нужно еще пройти через 9 кругов ада. И если команда через них успешно прошла, у нее хватит ума залатать дыры.


1)Только если к созданию игры относиться как к развлечению, то можно не учитывать финансовую составляющую.
Но если ты этим кормишь свою семью, то это первое о чем надо думать.

2) если команда прошла, запустила игру и через несколько месяцев читы начали давать игрокам все что угодно - игра умрет, даже если хватит ума их частично закрыть через какое то время
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Vatslav Ageev писал(а):
Кстати, откуда такой скепсис у людей?)) вот любопытно просто, как человеку, который оказался в геймдеве по чистой случайности с декабря прошлого года.


Скепсис, потому что многие "форумные" проекты не доходят даже до стадии раннего альфа-прототипа. Иногда люди делают на запале, в т.ч. каком-то финансовом, для некторых 1-2млн есть возможность потратить, а когда становится понятно, что надо ещё в 2-3 раза больше просто канселят.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница