Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Reign of Guilds (MMORPG/FPS) http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=5448 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Vatslav Ageev [ 22 июн 2017, 04:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
zarKA писал(а): Красивые скриншоты, анимацию по динамичнее и живей, и уже будет уровень анимации кстате первое, что палит инди игрушки это точно, но тратить серьезную сумму и время на анимации, когда стоит главная задача - испытать UE4 на прочность в разрезе массовости ПвП, это как-то не очень рационально. Всему свое время, каждый раздел будем со временем подтягивать на должный уровень. Почему при этом было принято решение уделить внимание локации, где и будет проходить тест, - лично мне хотелось донести до людей те краски, которые позволяет выдавать UE4, даже в условиях инди-геймдева) |
Автор: | Vatslav Ageev [ 04 июл 2017, 04:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
29 июня произошло довольно значимое событие в разработке ROG - был открыт свободный доступ до прототипа. Лаунчер для подключения к ROG: Prototype находится здесь: https://reignofguilds.com/RoG-Prototype-v01.zip (3гб+) |
Автор: | Andy_rst [ 05 июл 2017, 04:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пара багов: 1) Голем обозначен, но его нет 2) Голем убит? Но жив 3) Не отключается PP volume, если зайти и выйти в озеро 4) Низкий fps, ~18 на 970M |
Автор: | Deus Ex Machina [ 05 июл 2017, 06:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отзывы то есть уже? Сам ещё не пробовал. Может вечером смогу. |
Автор: | Vatslav Ageev [ 07 июл 2017, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Andy_rst писал(а): Пара багов: 1) Голем обозначен, но его нет 2) Голем убит? Но жив 3) Не отключается PP volume, если зайти и выйти в озеро 4) Низкий fps, ~18 на 970M Спасибо, что глянул!) там куча багов, снова переносить сроки прототипа - не очень было бы, т.к. было уже коммьюнити, которое следило за таймером, поэтому решено было с багами и недочетами сдать его, а дальше подлатать, чем сейчас и занимаемся. Сразу скажу, недочетов очень много, о 90% того, что пишут - мы были в курсе. 1) по поводу големов - рассыпанный голем и должен быть по умолчанию, он собирается анимацией, когда происходит агр его; 2) из-за этих сборок/разборок и слетает коллизия его, сейчас ищем, где сбой, т.к. от этого ломаются все анимации, и возникает куча проблем; сложный очень моб по сравнению с обычными мобами, но делать его "неразборным" - потерять его харизму) 3) к недочетам; 4) локу делал француз, который "отптимизировал" ее под gtx 1070, и то не везде, ночью даже на 1080 падает фпс до 40 местами) Хотя, задача была все же больше к атмосферности, а с оптимизацией она плохо дружит) |
Автор: | Deus Ex Machina [ 07 июл 2017, 04:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сборку и разборку моба возможно стоит сделать как эффект а самого моба уже спавнить. |
Автор: | Andy_rst [ 07 июл 2017, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Vatslav Ageev писал(а): Спасибо, что глянул!) Молодцы на самом деле. До последнего скептически был настроен, что сделаете что-то работающее =) Время от времени захожу на сервер, но обычно в онлайне никого. |
Автор: | Vatslav Ageev [ 30 июл 2017, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Andy_rst писал(а): Vatslav Ageev писал(а): Спасибо, что глянул!) Молодцы на самом деле. До последнего скептически был настроен, что сделаете что-то работающее =) Время от времени захожу на сервер, но обычно в онлайне никого. спасибо) за этот месяц перелопатили пол прототипа уже 3-им по счету масштабным обновлением. Дальше планируем нагонять народ на тест онлайна, после этого обновляться не чаще, чем раз в месяц - полтора. Немного PvP на видео: Кстати, откуда такой скепсис у людей?)) вот любопытно просто, как человеку, который оказался в геймдеве по чистой случайности с декабря прошлого года. |
Автор: | Noob256 [ 30 июл 2017, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скепсис у людей потому что в ММО очень много конкурентов, сложно сделать игру поддерживающую массовые пвп без лагов и самое сложное оградить игроков от читов, которые могут убить любой перспективные проект очень быстро. |
Автор: | Vatslav Ageev [ 02 авг 2017, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Noob256 писал(а): Скепсис у людей потому что в ММО очень много конкурентов, сложно сделать игру поддерживающую массовые пвп без лагов и самое сложное оградить игроков от читов, которые могут убить любой перспективные проект очень быстро. странно, я еще понимаю о скепсисе, возникающем из-за: 1) масштабности и сложности проекта, жанра MMORPG; 2) любви геймдизайнеров наворачивать в концепции истории, который не под силу порой и трипл А проектам; 3) работа на энтузиазме, которого зачастую не хватает на масштабы MMORPG. 4) даже те команды, которые профинансировали свой проект, из-за отсутствия опыта (во всех его ипостасях) имеют огромные шансы на провал. Все эти причины приводят к гибели еще не рожденного проекта. Но должны ли для форума геймдева иметь значение конкуренция и читы? 1) вопрос обсуждения конкуренции мог бы иметь место быть на форуме предпринимателей. На форуме геймдева эти вопросы не обсуждаются, и слава Богу; 2) а читы - я не думаю, что это проблема №1 для инди команд, или даже №2, или даже №10. До того, как у тебя начнут читерить в игре, нужно еще пройти через 9 кругов ада. И если команда через них успешно прошла, у нее хватит ума залатать дыры. Данный пост не имеет никакого отношения к ROG, это исключительно рассуждения на свободные темы)) |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |