Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Reign of Guilds (MMORPG/FPS)
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=5448
Страница 2 из 3

Автор:  Vatslav Ageev [ 22 июн 2017, 04:14 ]
Заголовок сообщения:  Re:

zarKA писал(а):
Красивые скриншоты, анимацию по динамичнее и живей, и уже будет уровень
анимации кстате первое, что палит инди игрушки


это точно, но тратить серьезную сумму и время на анимации, когда стоит главная задача - испытать UE4 на прочность в разрезе массовости ПвП, это как-то не очень рационально.

Всему свое время, каждый раздел будем со временем подтягивать на должный уровень. Почему при этом было принято решение уделить внимание локации, где и будет проходить тест, - лично мне хотелось донести до людей те краски, которые позволяет выдавать UE4, даже в условиях инди-геймдева)

Автор:  Vatslav Ageev [ 04 июл 2017, 04:53 ]
Заголовок сообщения: 

29 июня произошло довольно значимое событие в разработке ROG - был открыт свободный доступ до прототипа.

Лаунчер для подключения к ROG: Prototype находится здесь: https://reignofguilds.com/RoG-Prototype-v01.zip (3гб+)






Автор:  Andy_rst [ 05 июл 2017, 04:31 ]
Заголовок сообщения: 

Пара багов:

1) Голем обозначен, но его нет

Изображение



2) Голем убит? Но жив

Изображение



3) Не отключается PP volume, если зайти и выйти в озеро

Изображение



4) Низкий fps, ~18 на 970M

Автор:  Deus Ex Machina [ 05 июл 2017, 06:15 ]
Заголовок сообщения: 

Отзывы то есть уже? Сам ещё не пробовал. Может вечером смогу.

Автор:  Vatslav Ageev [ 07 июл 2017, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Andy_rst писал(а):
Пара багов:

1) Голем обозначен, но его нет

2) Голем убит? Но жив

3) Не отключается PP volume, если зайти и выйти в озеро

4) Низкий fps, ~18 на 970M


Спасибо, что глянул!)

там куча багов, снова переносить сроки прототипа - не очень было бы, т.к. было уже коммьюнити, которое следило за таймером, поэтому решено было с багами и недочетами сдать его, а дальше подлатать, чем сейчас и занимаемся. Сразу скажу, недочетов очень много, о 90% того, что пишут - мы были в курсе.

1) по поводу големов - рассыпанный голем и должен быть по умолчанию, он собирается анимацией, когда происходит агр его;
2) из-за этих сборок/разборок и слетает коллизия его, сейчас ищем, где сбой, т.к. от этого ломаются все анимации, и возникает куча проблем; сложный очень моб по сравнению с обычными мобами, но делать его "неразборным" - потерять его харизму)
3) к недочетам;
4) локу делал француз, который "отптимизировал" ее под gtx 1070, и то не везде, ночью даже на 1080 падает фпс до 40 местами) Хотя, задача была все же больше к атмосферности, а с оптимизацией она плохо дружит)

Автор:  Deus Ex Machina [ 07 июл 2017, 04:49 ]
Заголовок сообщения: 

Сборку и разборку моба возможно стоит сделать как эффект а самого моба уже спавнить.

Автор:  Andy_rst [ 07 июл 2017, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Vatslav Ageev писал(а):
Спасибо, что глянул!)




Молодцы на самом деле. До последнего скептически был настроен, что сделаете что-то работающее =) Время от времени захожу на сервер, но обычно в онлайне никого.

Автор:  Vatslav Ageev [ 30 июл 2017, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Andy_rst писал(а):
Vatslav Ageev писал(а):
Спасибо, что глянул!)




Молодцы на самом деле. До последнего скептически был настроен, что сделаете что-то работающее =) Время от времени захожу на сервер, но обычно в онлайне никого.


спасибо)

за этот месяц перелопатили пол прототипа уже 3-им по счету масштабным обновлением. Дальше планируем нагонять народ на тест онлайна, после этого обновляться не чаще, чем раз в месяц - полтора.

Немного PvP на видео:


Кстати, откуда такой скепсис у людей?)) вот любопытно просто, как человеку, который оказался в геймдеве по чистой случайности с декабря прошлого года.

Автор:  Noob256 [ 30 июл 2017, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Скепсис у людей потому что в ММО очень много конкурентов, сложно сделать игру поддерживающую массовые пвп без лагов и самое сложное оградить игроков от читов, которые могут убить любой перспективные проект очень быстро.

Автор:  Vatslav Ageev [ 02 авг 2017, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Noob256 писал(а):
Скепсис у людей потому что в ММО очень много конкурентов, сложно сделать игру поддерживающую массовые пвп без лагов и самое сложное оградить игроков от читов, которые могут убить любой перспективные проект очень быстро.


странно, я еще понимаю о скепсисе, возникающем из-за:
1) масштабности и сложности проекта, жанра MMORPG;
2) любви геймдизайнеров наворачивать в концепции истории, который не под силу порой и трипл А проектам;
3) работа на энтузиазме, которого зачастую не хватает на масштабы MMORPG.
4) даже те команды, которые профинансировали свой проект, из-за отсутствия опыта (во всех его ипостасях) имеют огромные шансы на провал.

Все эти причины приводят к гибели еще не рожденного проекта.

Но должны ли для форума геймдева иметь значение конкуренция и читы?

1) вопрос обсуждения конкуренции мог бы иметь место быть на форуме предпринимателей. На форуме геймдева эти вопросы не обсуждаются, и слава Богу;
2) а читы - я не думаю, что это проблема №1 для инди команд, или даже №2, или даже №10. До того, как у тебя начнут читерить в игре, нужно еще пройти через 9 кругов ада. И если команда через них успешно прошла, у нее хватит ума залатать дыры.

Данный пост не имеет никакого отношения к ROG, это исключительно рассуждения на свободные темы))

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/