Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Reign of Guilds (MMORPG/FPS)
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=5448
Страница 3 из 3

Автор:  Noob256 [ 02 авг 2017, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Vatslav Ageev писал(а):
1) вопрос обсуждения конкуренции мог бы иметь место быть на форуме предпринимателей. На форуме геймдева эти вопросы не обсуждаются, и слава Богу;
2) а читы - я не думаю, что это проблема №1 для инди команд, или даже №2, или даже №10. До того, как у тебя начнут читерить в игре, нужно еще пройти через 9 кругов ада. И если команда через них успешно прошла, у нее хватит ума залатать дыры.


1)Только если к созданию игры относиться как к развлечению, то можно не учитывать финансовую составляющую.
Но если ты этим кормишь свою семью, то это первое о чем надо думать.

2) если команда прошла, запустила игру и через несколько месяцев читы начали давать игрокам все что угодно - игра умрет, даже если хватит ума их частично закрыть через какое то время

Автор:  Andy_rst [ 03 авг 2017, 06:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Vatslav Ageev писал(а):
Кстати, откуда такой скепсис у людей?)) вот любопытно просто, как человеку, который оказался в геймдеве по чистой случайности с декабря прошлого года.


Скепсис, потому что многие "форумные" проекты не доходят даже до стадии раннего альфа-прототипа. Иногда люди делают на запале, в т.ч. каком-то финансовом, для некторых 1-2млн есть возможность потратить, а когда становится понятно, что надо ещё в 2-3 раза больше просто канселят.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/