Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Альтернатива встроенной сетевой системе - хендмейд http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=75214 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Prytaleks [ 01 июл 2020, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоесть GameSparks не юзаешь? |
Автор: | icms [ 01 июл 2020, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как не юзаю, сейчас как раз на нём всё и работает. Ноего хотят прибить и не поддерживают. В принципе вот наверное то что я и хочу сделать это функционал спарка, но на уешке. Я не против явскрипта или питона. Но будет гораздо удобней когда и клиент и сервер делается в одной среде. Насчёт быстродействия я не беспокоюсь так как сервер будет состоять из нескольких частей, разных физически. У меня сейчас так и реализовано. Спарк занимается соединением , авторизацией, матчмейкингом, хранение данных, репликация событий которые не требуют точности или физической симуляции. Там же очереди производства, схемы заселения, контроль майна. И вторая часть на уешке сервер отдельный который использует транспортный протокол спарка и обрабатывает отдельные сессии боёвки, тут уже синхронизация и физика столкновений на стороне сервера. |
Автор: | icms [ 02 июл 2020, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну немного продвинулся, сконвертировал китайский плагин под MySql 4.25. Не скажу что получилось легко, но работает и в запакованном виде под вин 64, тоже. Также нарыл небольшую доку по нему(без неё не мог начать) конечно она на китайском. Но плагин не большой там и так всё интуитивно понятно если знаком с базами. Так что формально какой никакой , но халявный комплект уже есть для всего кроме сторонней авторизации. Если есть что по авторизации пишите. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |