Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Trinity MS - создаем симулятор жизни. Нужны советы
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=8402
Страница 1 из 1

Автор:  Trinity MS [ 01 сен 2017, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Trinity MS - создаем симулятор жизни. Нужны советы

Всем доброго времени суток.
Мы еще молодая команда в геймдеве, но геймеры со стажем, решили рискнуть создать собственный проект с большими амбициями.
Сайт корпорации: http://octopus-ent.com/
Да, нам постоянно говорят, что мы крейзи, и мы это не отрицаем.
Да, нам часто говорят, что у нас не получится, но мы работаем!
Проект: http://trinityvideogame.com
Сейчас нам очень нужны советы и подсказки, очень надеемся что найдем здесь помощь и поддержку.
Будем благодарны за любую помощь.

На сегодняшний день сталкнулись с проблемой с шейдером WaveWorks, в режиме Play - все ОК, в режиме Launch - пропадают все прозрачные объекты. Идет отключение всей прозрачности в игре, стекла, вода с прозрачностью, и прочее. Но остается трава и волосы персонажей, хотя они на прозрачном фоне.
В демонатрационном видео от NVidia та же проблема. Похоже, что сам шейдер заменяет прозрачную воду океана, попросу её отключает, а с ней и всю другую прозрачность.... Очень печально.
Наш рабочее видео в режиме Play: https://www.youtube.com/watch?v=PJLGvOU1nwk&t=7s

Будем благодарны за любое мнение или совет как это решить.

Автор:  Prytaleks [ 02 сен 2017, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

а срать можно будет, или лысого погонять в вашем "симуляторе жизни"?

Автор:  Trinity MS [ 02 сен 2017, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
а срать можно будет, или лысого погонять в вашем "симуляторе жизни"?


Зачем так грубо? Тебя интересует только это?

Автор:  Prytaleks [ 03 сен 2017, 04:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Trinity MS писал(а):
Prytaleks писал(а):
а срать можно будет, или лысого погонять в вашем "симуляторе жизни"?


Зачем так грубо? Тебя интересует только это?


не только, меня много чего интересует, фильмы, игры, приключения, секс и наркотики, а срать мне вообще не нравится, к сожалению на этом уровне без этого нельзя))

p.s. в жизни существует тысячи вещей, фраза "симулятор жизни" меня весьма смешит. Я слышал что подобные игры есть, типа Sims, но я в подобный бред никогда не играл и не буду, вряд ли игра оправдывает свой "жанр".

Автор:  Trinity MS [ 03 сен 2017, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Prytaleks писал(а):
Trinity MS писал(а):

не только, меня много чего интересует, фильмы, игры, приключения, секс и наркотики, а срать мне вообще не нравится, к сожалению на этом уровне без этого нельзя))

... no comment

Мы надеялись тут пообщаться на тему программирования... Есть тут желающие обсудить шейдет от NVidia?

Автор:  NeedHelp [ 04 сен 2017, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Trinity MS писал(а):
Prytaleks писал(а):
Trinity MS писал(а):

не только, меня много чего интересует, фильмы, игры, приключения, секс и наркотики, а срать мне вообще не нравится, к сожалению на этом уровне без этого нельзя))

... no comment

Мы надеялись тут пообщаться на тему программирования... Есть тут желающие обсудить шейдет от NVidia?


Я конечно сам не специалист..

Но Launch используют перед тем как паковать проект, а Play для проверки игры.

Суть в том что перед тем как паковать проект вам нужно выставить и настроить кучу вещей. (Компиляция свет, коллизии и тд.)
В случае Launch оно играет без этих настроек, так как вы не пакуете проект и еще не выставляли эти показатели.
Возможно поэтому оно так и выглядит в Launch. (Если скомпилировать все настройки, то все в Launch начнет выглядеть как в Play. )

Если не поможет спросите тут на английском: https://answers.unrealengine.com/

Автор:  Trinity MS [ 05 сен 2017, 04:11 ]
Заголовок сообщения: 

NeedHelp, спасибо за совет, мы еще раз проверим в настройках.
А на английском наш программер все форумы перерыл, ни кто не смог помочь.

Автор:  NeedHelp [ 05 сен 2017, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Trinity MS писал(а):
NeedHelp, спасибо за совет, мы еще раз проверим в настройках.
А на английском наш программер все форумы перерыл, ни кто не смог помочь.


Попробуйте поиграться с разделом build. По моему то что вы ищете там находиться.

Автор:  Trinity MS [ 05 сен 2017, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

NeedHelp писал(а):
Trinity MS писал(а):
NeedHelp, спасибо за совет, мы еще раз проверим в настройках.
А на английском наш программер все форумы перерыл, ни кто не смог помочь.


Попробуйте поиграться с разделом build. По моему то что вы ищете там находиться.


Спасибо, посмотрим.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/