Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Flakky
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Задача:
Создать дизайн-проект квартиры в UE4 на основании исходных данных.

Исходные данные:
Готовый дизайн-проект интерьера квартиры в 3DS Max (картинки прилагаются)

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕТЬТЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ!

1. Сколько времени и денег потребуется для создания такого проекта в UE4 при наличии исходной модели в 3DS Max?

2. Сколько времени и денег потребуется для создания такого проекта в UE4 по эскизам с нуля (не используя 3DS Max)?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 50
ТЗ неполное - что с материалами, какое делать освещение (на трегерах или статичное), подача готового результата - просто пробежаться по проекту или готовая видео презентация с применением matinee, ну и т.п.

А так ...
Ответ будет таков:

1. Не долго и не дорого.
2. Долго и дорого. )))

Вы бы, что ли, архив с проектом поковырять выложили ...
Или это гос. тайна ;)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
1. Если есть сцена в 3д максе - время на экспорт мешей, текстур, создание материалов внутри движка, расстановка мешей источников освещения, опционально запекание освещения.
2. Все, что круглей кубов, нужно лепить во внешней программе, редактор предназначен для компоновки уровней из готовых моделек. Тут могут возразить, типа можно же браши использовать и сплайнами цилиндры лепить, да, можно но будет от брашей тормозить, а сплайнами задолбешься ручки лепить и шторы. Нет денег на макс - лепим шторы в блендере, делов-то.

Освещение можно сделать, как в семпле - запечь две версии карты - дневную и ночную, и динамические лампочки, чтобы можно было пощелкать и посмотреть.

Плюсы анрила - можно быстро поменять материалы и цвета, пройтись по хате, минусы для архитектурного вижуалайсинга (как и любого игрового движка)- не связки с 3д редактором не избежать. Если целей примерки обивки на пуфиках с клиентом не стоит, то лучше в максе сделать рендер и не париться. Ну кроме тех случаев, когда клиент вам бросает купюры в лицо.

П.С. Пока писал, вспомнил, что можно экспортнуть всю сцену одним мешем - слоты материалов сохранятся, останется только свет расставить.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Hoyt Ridge
Цитата:
П.С. Пока писал, вспомнил, что можно экспортнуть всю сцену одним мешем - слоты материалов сохранятся, останется только свет расставить.

Сколько это может тогда занять времени?

WarlocK
Цитата:
Вы бы, что ли, архив с проектом поковырять выложили ...
Или это гос. тайна ;)

постараюсь выложить в ближайшее время
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Цитата:
Сколько это может тогда занять времени?
Зависит от материала. Импортнуть текстуры. Прилепить в графе дифуз, нормал, хейт, спекуляр, выставить значения металличности и шероховатости, а потом выставить этот материал в нужных слотах. Несколько минут на материал.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Вот модель проекта в Максе
https://drive.google.com/file/d/0B5pCYr ... sp=sharing
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 50
Ребята я все понимаю, в максовском вирее все выглядит красиво. Но, дайте хотя бы нормальную схему квартиры - с метражом и в масштабе (с указанием размеров помещений, толщины несущих стен и перегородок, ширины и высоты дверей, окон ну и т.д.). Что бы потом - в будущем, не было взаимных претензий...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
WarlocK писал(а):
Ребята я все понимаю, в максовском вирее все выглядит красиво. Но, дайте хотя бы нормальную схему квартиры - с метражом и в масштабе (с указанием размеров помещений, толщины несущих стен и перегородок, ширины и высоты дверей, окон ну и т.д.). Что бы потом - в будущем, не было взаимных претензий...


Необходимо переместить модель из макса в UE4, при этом не надо ничего дорисовывать и менять.
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
У модели в максе размер один, когда экспортируешь - другой, а в анриале после импорта третий. Пропорции сохранятся, но размеры - нет. Отсюда и вытекает предложение зафиксировать нужные в итоге масштабы.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
MOZGIII писал(а):
У модели в максе размер один, когда экспортируешь - другой, а в анриале после импорта третий. Пропорции сохранятся, но размеры - нет. Отсюда и вытекает предложение зафиксировать нужные в итоге масштабы.


Ну можно приблизительно взять любой стандартный размер, например высота двери - 2м, потолков - 2,75м. Этого будет достаточно чтобы отскейлить все остальные элементы в пропорциях или обязательно нужен размер каждого?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница