Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Программист, дизайнер, 3д-моделлер (Москва) http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=12961 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | stillwat [ 14 янв 2018, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Программист, дизайнер, 3д-моделлер (Москва) |
Студия Sargos Games приглашает на работу ведущего программиста Unreal Engine 4, геймдизайнера, концепт-художника, дизайнера уровней и 3д-моделлера для работы над мультиплатформенным (PC, PS4, PSVR) проектом в жанре action-adventure. ___________________________________________________ Задачи программиста: Создание архитектуры и разработка игрового проекта на UE4. Требования программиста: Наличие завершенных проектов на движке UE4; Опыт программирования в игровой индустрии от 3 лет. Будет плюсом: Опыт работы с Kismet/uScript/Blueprints. ___________________________________________________ Задачи геймдизайнера: Разработка игровых механик на стадии предпродакшн; Ведение дизайн-документации. Требования геймдизайнера: Опыт работы геймдизайнером от 3 лет; Наличие завершенных коммерческих проектов; Глубокие знания в области игровых механик, игровой логики и нарративного дизайна. Будет плюсом: Опыт создания игр для VR. ___________________________________________________ Задачи художника: Формирование художественного стиля и атмосферы игры, обеспечение единства стиля. Требования художника: Опыт работы с 3D либо 2D графикой от 2 лет; Хороший академический рисунок. Будет плюсом: Участие в выпущенных игровых проектах; Художественное образование. ___________________________________________________ Задачи lvl-дизайнера: Полный цикл создания уровней игры от наброска на бумаге до финального продукта. Требования lvl-дизайнера: Опыт участия в разработке игровых проектов на должности дизайнера уровней от 2 лет; Опыт создания уровней в трехмерном пространстве. Будет плюсом: Опыт работы с движком UE4; Опыт создания игр для VR. ___________________________________________________ Задачи 3д-моделлера: Создание высокополигональных, низкополигональных моделей и качественных текстур. Требования 3д-моделлера: Опыт работы в игровой индустрии от 2-х лет на позициях 3D моделера; Наличие портфолио. Будет плюсом: Опыт работы с UE4 и настройкой PBR материалов. ___________________________________________________ Контакты: Ждем ваше резюме на job@sargosgames.com Вакансия открыта в Москве, помогаем с переездом. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |