Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Eternal Champions Remake. Набор в команду
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=13305
Страница 1 из 2

Автор:  NGeal [ 20 фев 2018, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Eternal Champions Remake. Набор в команду

Я собираю команду для разработки редизайна игры Eternal Champions на современные платформы. Игра в жанре файтинг, ранее создаваемая компанией Sega в 1993 г. Они выпустили всего 2 игры и даже планировали 3 часть, но японское отделение прикрыло лавочку из-за того, что эта игра затмит популярность их другого детища жанра файтинг, Virtua Fighter. Прошло 25 лет с момента выхода первой игры, и многие уже давно о ней забыли. Я же хочу вновь возродить её. Пока планируется до июня месяца сделать демо-версию, и если все пойдет гладко и демо-версия понравится игрокам, то можно будет создать полноценную игру. На данный момент есть только 3D-моделер и аниматор. Я ищу хорошего программиста, который сможет написать программную часть для файтинга и создать ИИ для битвы против компьютера. Релиз планируется на ПК, может чуть позже на PS4 и Xbox One. Язык программирования на ваше усмотрение. Если вы есть в ВК, напишите мне (https://vk.com/id90321088). Если планируете за деньги работать, напишите, мы обсудим цену. Группа будущей игры: https://vk.com/ecremake. Буду очень благодарна за помощь и буду надеятся на дальнейшее сотрудничество))))

Автор:  steampunk_777 [ 22 фев 2018, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Программист собирает команду - он главный - и вы ему не нужны.

Автор:  Dany [ 23 фев 2018, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re:

steampunk_777 писал(а):
Программист собирает команду - он главный - и вы ему не нужны.

Собрать команду способен тот, кто точно знает чего хочет.
Для этого не обязательно быть программистом и вообще быть связанным с игостроем. Нужно уметь организовывать и заинтерисовывать людей.
Руководить тоже нужно уметь и эту способность нужно прокачивать. Я в данный момент наблюдаю за развитием одного проекта, который возглавляет человек далекий от игростроя.
Сначала я был скептиком на их счет, теперь уже слежу за их прогрессом. Это может оказаться первым положительным примером работы команды на энтцзиазме под управлением дилетанта в игрострое ))
Лично я отказался быть их программистом но только потому что я такой человек - не люблю работать на дядю ) А так у них уже был бы геймплей ))

Вот о ком я: https://vk.com/nightiscom

Автор:  steampunk_777 [ 26 фев 2018, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда уже не так - если не программер главный в команде, тогда тот кто все оплатит, и энтузиазм здесь ни причем. Если у вас платить нечем тогда бесплатных программистов вразы меньше чем всех остальных специальностей в игрострое. И тогда опять возвращаемся к тому, что программер самый востребованный специалист для выполнения задачи по реализации вашего проекта - и тут уже опять программер главный.

Автор:  Prytaleks [ 27 фев 2018, 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

Однозначно, главный тот - кто финансирует.

Автор:  Agny [ 27 фев 2018, 06:25 ]
Заголовок сообщения: 

По мне важно что бы люди которые собираются в команду были увлечены одной идеей.

Мне ,например, не нравится стиль файтингов на ринге 1 игрок VS 2 игрок (или ИИ)
Я предпочел бы beat-em-up. И у меня такие требования:

1. Возможность играть вдвоем с напарником( так веселее).
2. Активные враги, а не так что пока дерешься другие спят.
3. Умение драться с несколькими врагами одновременно, что бы не было такого что враги окружают тебя вокруг и начинают добивать.
4. Умение наносить удары с прыжка, с умением отпрыгивать от стен.
5. Добивание врагов на земле.
6. Побольше альтернативных атак у героев( что бы не было такого, что дави одну кнопку и все умрут).
7. Различные броски.
8. Желательно при игре вдвоем кооперативные комбо и приемы как например в играх Mortal Kombat: Shaolin Monks
и
Urban Reign

Eternal Champions мне не интересно было бы делать.

Автор:  NGeal [ 19 май 2018, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Может есть какие-нибудь уроки по созданию файтингов на подобии MKX? Я перерыла фактически весь инет, но стоящего практически ничего нет. Я бы и сама программировала, но я не справлюсь одна, а работы много. Очень нужна помощь. Особенно нужны уроки по созданию ИИ для файтингов.

Автор:  Angy [ 20 май 2018, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ну иди и дальше рой, нехрен тут возникать

Автор:  Prytaleks [ 21 май 2018, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Angy писал(а):
Ну иди и дальше рой, нехрен тут возникать

ты че такой злой?

Автор:  Dany [ 21 май 2018, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ты че такой злой?

Он не злой, он жалкий...

В школе в 1-2м классах есть такой феномен у мальчиков (способ привлечения внимания девочек, например) - они дергают девочек за косы и бьют их по голове линейкой. Ну, по крайней мере у нас в школе такое было, сейчас скорее всего все ушло в онлайн, то есть сейчас прыщавые мальчики (им может быть и 20-30 лет) чтобы привлечь к себе внимание плюются и ругаются матом на форумах и соцсетях.
Они считают что ругань (матом особенно) привлекает к ним внимание. Ну, мало еще у них в голове извилин, опыта мало, потому им кажется что агрессия привлекает внимание. И если сильно орать (капслоком, например), то это на что-то влияет.
Неудачникам нужно внимание, а там с каким оно знаком (положительное или отрицательное) не важно. Но отрицательное внимание привлечь проще - не нужно много думать.
Вот и результат: много твинков, срущихся сами с собой и наезжающих на все что говорит на форуме. Тут не сильно банят, потому почему бы и не поорать.
Возрастное, словом. Но в современных реалиях, оно практически не излечимо. Посему можно просто пропускать мимо ушей ))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/