Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
UE4 http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=14738 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Густав [ 27 сен 2018, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | UE4 |
Добрый день Нужно разработать локацию в Unreal Engine 4 для дальнейшего применения в он-лайн проекте. Сделать фотореалистичные картинки с согласованных с заказчиком ракурсов, в количестве 7 штук. Сделать видео-облет локации с согласованного пути камеры. Как задание выдается 3 д модель в 3 d max и архитектурный проект. 3 д модель нужно делать заново, так как исходная 3d maх модель очень не оптимизирована по кол-ву полигонов. Файлы расположены по ссылке :https://yadi.sk/d/qxtJugxE3YG2GM Требования к оптимизации модели: Все внутренние полигоны модели, которых не видно, должны быть удалены, не должно быть излишнего количества полигонов в модели. Найти баланс между реалистичностью и возможностями загрузить локацию без тормозов в он-лайн проект. Локации будут дополняться в последующем персонажами и предметами. Разбить здания на группы фасадов по сторонам света, чтобы было удобно отсекать лишнее в процессе выгрузки лодов. Текстуринг модели должен соответствовать PBR стандарту. Пример оптимизированной модели с текстурами и качества рендеров находиться здесь: https://yadi.sk/d/a5TvMFaYlIHm7Q Работа ведется поэтапно. Оплата тоже. Можно договориться на удобное количество этапов. Раз в 2 дня требуются отчеты о выполненной работе в виде принтскринов с модели и описании что сделано. Стоимость проекта 50000 руб. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |