Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: Flakky
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
_Sakyapanchen_ писал(а):
Крутота. Люблю такие штуки. Игр с хорошим соревновательным PvP больше чем 10vs10 практически нет, правда 7 классов (даже со сменой билдов) для 12vs12 это очень очень мало.

Ты в игры вообще как ? играть то умеешь или в доту только гоняешь с фразами "мид о фид"? 7 классов за глаза , даже много , в командном пвп как правило будет стандартная их компановка. Как пример арены (если говорить о небольшом кол-ве игроков) или батлграунды в WoW если брать подобие РПГ , либо ,что ближе к теме , то "Dirty Bomb" , где классов тоже не так много , но экшен хороший и игра в целом затягивающая.
+ больше классов, как правило = меньше баланса
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 104
Zhernovoy Sergey писал(а):
7 классов за глаза


Zhernovoy Sergey писал(а):
больше классов, как правило = меньше баланса


Такое мнение есть, но я с ним не согласен.

ММОРПГ и WoW в том числе и их баланс не очень хороший пример, ибо в большинстве баланс строится в первую очередь для для ПвЕ а потом уже для ПвП и проблема именно в этом а не в количестве классов.
Исключениями будут к примеру ГВ, ГВ2 но там не 4 умения на панели как планируется тут авторами,а гораздо больше.

В "Dirty Bomb" не играл и шутеры/МОБА шутеры в современной стилистике не переношу в принципе. Объяснять что в шутерах, даже МОБА/Экшн шутерах совсем другое распределение ролей думаю не нужно?

И что за предвзятое отношение к Доте? Собственно там тоже в среднем 4 умения на панели, билдование происходит через предметы и наличие 100+ героев никак не мешают балансу. Там изометрия, ок.

Мб Smite за пример сойдет?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
_Sakyapanchen_ писал(а):
Zhernovoy Sergey писал(а):
7 классов за глаза


Zhernovoy Sergey писал(а):
больше классов, как правило = меньше баланса


Такое мнение есть, но я с ним не согласен.

ММОРПГ и WoW в том числе и их баланс не очень хороший пример, ибо в большинстве баланс строится в первую очередь для для ПвЕ а потом уже для ПвП и проблема именно в этом а не в количестве классов.
Исключениями будут к примеру ГВ, ГВ2 но там не 4 умения на панели как планируется тут авторами,а гораздо больше.

В "Dirty Bomb" не играл и шутеры/МОБА шутеры в современной стилистике не переношу в принципе. Объяснять что в шутерах, даже МОБА/Экшн шутерах совсем другое распределение ролей думаю не нужно?

И что за предвзятое отношение к Доте? Собственно там тоже в среднем 4 умения на панели, билдование происходит через предметы и наличие 100+ героев никак не мешают балансу. Там изометрия, ок.

Мб Smite за пример сойдет?

Если ты вообще давно играешь в доту , то должен заметить , что наличия баланса раньше было очень мало , сейчас же в среднем разнообразие героев практически ничего не дает , так как у разных героев обилки делают впринципе одно и тоже , наносят тот же урон , тот же радиус поражения и тд и тп , то по сути сводится разнообразие героев к их внешнему виду и компановкой обилок в том или ином виде.

Распределение везде одинаково идет , 1-2 танка, пара хилов, дд , ну и мб всякие контрольщики, что экшен что не экшен , если присутствуют классы.

WoW - там пвп и пве - это всеравно что две разные игры , так что баланс пве никак не связан с балансом пвп , в пример я тебе и привел поэтому арену и батлграунд
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 104
Zhernovoy Sergey писал(а):
Если ты вообще давно играешь в доту , то должен заметить , что наличия баланса раньше было очень мало , сейчас же в среднем разнообразие героев практически ничего не дает , так как у разных героев обилки делают впринципе одно и тоже , наносят тот же урон , тот же радиус поражения и тд и тп , то по сути сводится разнообразие героев к их внешнему виду и компановкой обилок в том или ином виде.


Странный у тебя взгляд, как по мне и уж точно не объективен. Я думаю что большинство с тобой не согласятся.

Касаемо доты, в ней вообше похожие друг на друга герои - большая редкость, я подобного вообще не видел. Абсолютно все разные (по всем параметрам), по поводу баланса - он меняется от патча к патчу, иногда выходит так что некоторые герои объективно сильнее в своей роли или больше остальных вписываются в текущий метагейм, это неизбежно в любой подобной игре. Про комбинации умений разных героев тоже не забываем.

Zhernovoy Sergey писал(а):
Распределение везде одинаково идет , 1-2 танка, пара хилов, дд , ну и мб всякие контрольщики, что экшен что не экшен , если присутствуют классы.


Стандартное распределение если говорить о ПвП более чем 5 вс 5 это три линии: 1- Танки и МДД, 2 - РДД/Кастеры, 3 - Саппорты/Кастеры и экшену это не мешает.
В шутерах, да и в Dirty Bomb скорее всего тоже, этого нет, а авторы темы судя по названиям классов - планируют.

Zhernovoy Sergey писал(а):
WoW - там пвп и пве - это всеравно что две разные игры , так что баланс пве никак не связан с балансом пвп , в пример я тебе и привел поэтому арену и батлграунд


Не вижу смысла спорить, все равно при своих мнениях останемся.
Да и оффтоп все это. Не просил автор ни анализа ни фидбека. Учитывая что я не программист и не левелдизайнер, лучше я закруглюсь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
_Sakyapanchen_ писал(а):
Крутота. Люблю такие штуки. Игр с хорошим соревновательным PvP больше чем 10vs10 практически нет, правда 7 классов (даже со сменой билдов) для 12vs12 это очень очень мало.
Ну и стандартный МОБА шаблон "4 умения на персонажа" - не есть хорошо.


1) 7 * 2 = 14, т.к. 1 персонаж = 2 роли. :)
2) 4 способности - это достаточное количество для комфортного контроля, при моём опыте игры в MMO, могу однозначно сказать, когда способностей больше, их контролировать становится заметно сложнее. А играть уткнувшись в панель способностей не очень хорошо для игрока и не так интересно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
DesFolk писал(а):
_Sakyapanchen_ писал(а):
Крутота. Люблю такие штуки. Игр с хорошим соревновательным PvP больше чем 10vs10 практически нет, правда 7 классов (даже со сменой билдов) для 12vs12 это очень очень мало.
Ну и стандартный МОБА шаблон "4 умения на персонажа" - не есть хорошо.


1) 7 * 2 = 14, т.к. 1 персонаж = 2 роли. :)
2) 4 способности - это достаточное количество для комфортного контроля, при моём опыте игры в MMO, могу однозначно сказать, когда способностей больше, их контролировать становится заметно сложнее. А играть уткнувшись в панель способностей не очень хорошо для игрока и не так интересно.


WoW - огромная куча скилов и весьма интересно. Но WoW это Bllizard))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 104
Prytaleks писал(а):
DesFolk писал(а):
WoW - огромная куча скилов и весьма интересно. Но WoW это Bllizard))


Никто не говорил что нужна куча, 4-6 активных кнопок, переключаемые базовые атаки/комбинации на ЛКМ и ПКМ. И набор пассивных билдообразующих умений может порядка 8-10 штук. Это по моему мнению идеально для подобного жанра.

Пример из головы: 3 активных кнопки - 3 стойки, от переключения стоек зависят атаки на ЛКМ/ПКМ, их комбинации и еще какие нибудь плюшки.
1) Игроку не нужно пялиться на панель умений чтобы это прожать.
2) Большая вариативность
3) Простор для личного скилла игрока.

Но в любом случае только разработчикам решать какой будет их игра.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
_Sakyapanchen_ писал(а):
Prytaleks писал(а):
DesFolk писал(а):
WoW - огромная куча скилов и весьма интересно. Но WoW это Bllizard))



Но в любом случае только разработчикам решать какой будет их игра.

Для начала нужен прототип, а для прототипа прогер.:)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 45
Левел Дизайнер. готов сотрудничать
Из портфолио есть своя логическая 2D игра с готовыми уровнями и проект Global War: GENERALS viewtopic.php?t=1441

пишите на почту air-z@mail.ru или Skype: Pusciferfly


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница