Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Программист и дизайнер уровней в команду http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2458 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DesFolk [ 23 фев 2016, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Программист и дизайнер уровней в команду |
Товарищи, в пока ещё маленькую команду (состоящую из 2-ух человек) нужен программист и дизайнер уровней. Подробнее о проекте можно прочесть в данной презентации https://drive.google.com/open?id=0B5Kki9_f0ngJMm5tdkVDUElNSTg. |
Автор: | Prytaleks [ 23 фев 2016, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
презентация оформлена - класс, напоминает Blizzard прям. |
Автор: | _SlavkA_ [ 24 фев 2016, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
То, что вы хотите сделать, это просто нагло слизанный Team Fortress 2, только перересованый и от третьего лица |
Автор: | ogasoda [ 24 фев 2016, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
_SlavkA_ писал(а): То, что вы хотите сделать, это просто нагло слизанный Team Fortress 2, только перересованый и от третьего лица А ты у нас Хто? Правозащитник, правообладатель, фанат или тупо завистник? В всех случаях кроме 2-го, можешь обратиться к правообладателю, толку будет больше. А тупо на совесть давят только наивные простаки )) Лично мне нравится как все сделано, и если бы не моя ненависть к Анриалу, я бы с ними скорефанился )) Хотя там сеть, а сеть я тупо не люблю )) |
Автор: | Miha15z [ 24 фев 2016, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такого типа игр достаточно, но большинство убито попытками производителей на них заработать побольше, вводя кучу бонусов за донат. Если сделают и не по жадничают, то получится думаю шикарная игра, главное правильно организовать чем будут мерятся игроки.)) А то просто игра ради игры на долго не затягивает. Удачи ребята.) |
Автор: | Deus Ex Machina [ 24 фев 2016, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
_SlavkA_ писал(а): То, что вы хотите сделать, это просто нагло слизанный Team Fortress 2, только перересованый и от третьего лица И как только BMW и Mersedes уживаются, и те и те ездят на круглых колесах, и там и там резиновые. А умник? |
Автор: | ogasoda [ 24 фев 2016, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да здесь все проще )) Всем хочется получать развлечения дешевле и как можно более разнообразные. Но кто-то скрывает это под предлогом, что у проекта нет будущего, кто-то лепит еще какую причину. Но, как я уже говорил )) Все намного проще... |
Автор: | DesFolk [ 24 фев 2016, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
_SlavkA_ писал(а): То, что вы хотите сделать, это просто нагло слизанный Team Fortress 2, только перересованый и от третьего лица Как заядлый в своё время игрок в TF2 могу с уверенностью сказать, что это не клон игры по ряду причин: 1) Система билдов персонажей. В моей задумке игрок сможет смешивать разные способности персонажа, которые позволяют выполнять разные роли. Например, Brawler (рубака) сможет исполнять роль как убийцы (нанесение урона) так и танка (впитывание урона). В TF2, особенно классическом, за каждым персонажем закреплена ровно одна роль, которая не меняется после смены оружия (исключение подрывник). Со сменой оружия меняется игровая динамика и не много игровой процесс, но не сама суть персонажа. Например, Инженер будет не только постройками заниматься, но и будет заниматься лечением союзников. 2) Если бы это был тупо перерисованный TF2, то персонажей было бы далеко не 7, а 9 штук. Да, я признаю, что концепция похожа на TF2 (хотя подобные концепции были и раньше). Но в тоже время я не стремлюсь к его копированию. По этому есть система билдов персонажей и нет возможности смены оружия вообще, как и наборов оружия. А вдохновение я получал не только с TF2, но и со многих других игр, например Rune и Enclave. А название Fantasy Fortress рабочее и очень старое, когда ещё сеттинг был чистое фентези. На данный момент сидеть и придумывать новое времени и сил нет, т.к. есть более приоритетные задачи, например проработка прототипа нового HUD. |
Автор: | DesFolk [ 24 фев 2016, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Miha15z писал(а): Такого типа игр достаточно, но большинство убито попытками производителей на них заработать побольше, вводя кучу бонусов за донат. Если сделают и не по жадничают, то получится думаю шикарная игра, главное правильно организовать чем будут мерятся игроки.)) А то просто игра ради игры на долго не затягивает. Удачи ребята.) На данный момент вопросы монетизации не приоритетны вообще, в первую очередь по той причине, что нет игрового прототипа, который бы помог в настройке баланса, динамики и вообще в понимании востребованности идеи на текущем рынке игр. Конечно идеи есть и много, но они только идеи. |
Автор: | _Sakyapanchen_ [ 02 мар 2016, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крутота. Люблю такие штуки. Игр с хорошим соревновательным PvP больше чем 10vs10 практически нет, правда 7 классов (даже со сменой билдов) для 12vs12 это очень очень мало. Ну и стандартный МОБА шаблон "4 умения на персонажа" - не есть хорошо. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |