Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Программист и дизайнер уровней в команду http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2458 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Zhernovoy Sergey [ 02 мар 2016, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
_Sakyapanchen_ писал(а): Крутота. Люблю такие штуки. Игр с хорошим соревновательным PvP больше чем 10vs10 практически нет, правда 7 классов (даже со сменой билдов) для 12vs12 это очень очень мало. Ты в игры вообще как ? играть то умеешь или в доту только гоняешь с фразами "мид о фид"? 7 классов за глаза , даже много , в командном пвп как правило будет стандартная их компановка. Как пример арены (если говорить о небольшом кол-ве игроков) или батлграунды в WoW если брать подобие РПГ , либо ,что ближе к теме , то "Dirty Bomb" , где классов тоже не так много , но экшен хороший и игра в целом затягивающая. + больше классов, как правило = меньше баланса |
Автор: | _Sakyapanchen_ [ 02 мар 2016, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Zhernovoy Sergey писал(а): 7 классов за глаза Zhernovoy Sergey писал(а): больше классов, как правило = меньше баланса Такое мнение есть, но я с ним не согласен. ММОРПГ и WoW в том числе и их баланс не очень хороший пример, ибо в большинстве баланс строится в первую очередь для для ПвЕ а потом уже для ПвП и проблема именно в этом а не в количестве классов. Исключениями будут к примеру ГВ, ГВ2 но там не 4 умения на панели как планируется тут авторами,а гораздо больше. В "Dirty Bomb" не играл и шутеры/МОБА шутеры в современной стилистике не переношу в принципе. Объяснять что в шутерах, даже МОБА/Экшн шутерах совсем другое распределение ролей думаю не нужно? И что за предвзятое отношение к Доте? Собственно там тоже в среднем 4 умения на панели, билдование происходит через предметы и наличие 100+ героев никак не мешают балансу. Там изометрия, ок. Мб Smite за пример сойдет? |
Автор: | Zhernovoy Sergey [ 02 мар 2016, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
_Sakyapanchen_ писал(а): Zhernovoy Sergey писал(а): 7 классов за глаза Zhernovoy Sergey писал(а): больше классов, как правило = меньше баланса Такое мнение есть, но я с ним не согласен. ММОРПГ и WoW в том числе и их баланс не очень хороший пример, ибо в большинстве баланс строится в первую очередь для для ПвЕ а потом уже для ПвП и проблема именно в этом а не в количестве классов. Исключениями будут к примеру ГВ, ГВ2 но там не 4 умения на панели как планируется тут авторами,а гораздо больше. В "Dirty Bomb" не играл и шутеры/МОБА шутеры в современной стилистике не переношу в принципе. Объяснять что в шутерах, даже МОБА/Экшн шутерах совсем другое распределение ролей думаю не нужно? И что за предвзятое отношение к Доте? Собственно там тоже в среднем 4 умения на панели, билдование происходит через предметы и наличие 100+ героев никак не мешают балансу. Там изометрия, ок. Мб Smite за пример сойдет? Если ты вообще давно играешь в доту , то должен заметить , что наличия баланса раньше было очень мало , сейчас же в среднем разнообразие героев практически ничего не дает , так как у разных героев обилки делают впринципе одно и тоже , наносят тот же урон , тот же радиус поражения и тд и тп , то по сути сводится разнообразие героев к их внешнему виду и компановкой обилок в том или ином виде. Распределение везде одинаково идет , 1-2 танка, пара хилов, дд , ну и мб всякие контрольщики, что экшен что не экшен , если присутствуют классы. WoW - там пвп и пве - это всеравно что две разные игры , так что баланс пве никак не связан с балансом пвп , в пример я тебе и привел поэтому арену и батлграунд |
Автор: | _Sakyapanchen_ [ 02 мар 2016, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Zhernovoy Sergey писал(а): Если ты вообще давно играешь в доту , то должен заметить , что наличия баланса раньше было очень мало , сейчас же в среднем разнообразие героев практически ничего не дает , так как у разных героев обилки делают впринципе одно и тоже , наносят тот же урон , тот же радиус поражения и тд и тп , то по сути сводится разнообразие героев к их внешнему виду и компановкой обилок в том или ином виде. Странный у тебя взгляд, как по мне и уж точно не объективен. Я думаю что большинство с тобой не согласятся. Касаемо доты, в ней вообше похожие друг на друга герои - большая редкость, я подобного вообще не видел. Абсолютно все разные (по всем параметрам), по поводу баланса - он меняется от патча к патчу, иногда выходит так что некоторые герои объективно сильнее в своей роли или больше остальных вписываются в текущий метагейм, это неизбежно в любой подобной игре. Про комбинации умений разных героев тоже не забываем. Zhernovoy Sergey писал(а): Распределение везде одинаково идет , 1-2 танка, пара хилов, дд , ну и мб всякие контрольщики, что экшен что не экшен , если присутствуют классы. Стандартное распределение если говорить о ПвП более чем 5 вс 5 это три линии: 1- Танки и МДД, 2 - РДД/Кастеры, 3 - Саппорты/Кастеры и экшену это не мешает. В шутерах, да и в Dirty Bomb скорее всего тоже, этого нет, а авторы темы судя по названиям классов - планируют. Zhernovoy Sergey писал(а): WoW - там пвп и пве - это всеравно что две разные игры , так что баланс пве никак не связан с балансом пвп , в пример я тебе и привел поэтому арену и батлграунд Не вижу смысла спорить, все равно при своих мнениях останемся. Да и оффтоп все это. Не просил автор ни анализа ни фидбека. Учитывая что я не программист и не левелдизайнер, лучше я закруглюсь. |
Автор: | DesFolk [ 02 мар 2016, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
_Sakyapanchen_ писал(а): Крутота. Люблю такие штуки. Игр с хорошим соревновательным PvP больше чем 10vs10 практически нет, правда 7 классов (даже со сменой билдов) для 12vs12 это очень очень мало. Ну и стандартный МОБА шаблон "4 умения на персонажа" - не есть хорошо. 1) 7 * 2 = 14, т.к. 1 персонаж = 2 роли. :) 2) 4 способности - это достаточное количество для комфортного контроля, при моём опыте игры в MMO, могу однозначно сказать, когда способностей больше, их контролировать становится заметно сложнее. А играть уткнувшись в панель способностей не очень хорошо для игрока и не так интересно. |
Автор: | Prytaleks [ 02 мар 2016, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
DesFolk писал(а): _Sakyapanchen_ писал(а): Крутота. Люблю такие штуки. Игр с хорошим соревновательным PvP больше чем 10vs10 практически нет, правда 7 классов (даже со сменой билдов) для 12vs12 это очень очень мало. Ну и стандартный МОБА шаблон "4 умения на персонажа" - не есть хорошо. 1) 7 * 2 = 14, т.к. 1 персонаж = 2 роли. :) 2) 4 способности - это достаточное количество для комфортного контроля, при моём опыте игры в MMO, могу однозначно сказать, когда способностей больше, их контролировать становится заметно сложнее. А играть уткнувшись в панель способностей не очень хорошо для игрока и не так интересно. WoW - огромная куча скилов и весьма интересно. Но WoW это Bllizard)) |
Автор: | _Sakyapanchen_ [ 02 мар 2016, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Prytaleks писал(а): DesFolk писал(а): WoW - огромная куча скилов и весьма интересно. Но WoW это Bllizard)) Никто не говорил что нужна куча, 4-6 активных кнопок, переключаемые базовые атаки/комбинации на ЛКМ и ПКМ. И набор пассивных билдообразующих умений может порядка 8-10 штук. Это по моему мнению идеально для подобного жанра. Пример из головы: 3 активных кнопки - 3 стойки, от переключения стоек зависят атаки на ЛКМ/ПКМ, их комбинации и еще какие нибудь плюшки. 1) Игроку не нужно пялиться на панель умений чтобы это прожать. 2) Большая вариативность 3) Простор для личного скилла игрока. Но в любом случае только разработчикам решать какой будет их игра. |
Автор: | DesFolk [ 02 мар 2016, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
_Sakyapanchen_ писал(а): Prytaleks писал(а): DesFolk писал(а): WoW - огромная куча скилов и весьма интересно. Но WoW это Bllizard)) Но в любом случае только разработчикам решать какой будет их игра. Для начала нужен прототип, а для прототипа прогер.:) |
Автор: | Дмитриев Александр [ 24 май 2016, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Левел Дизайнер. готов сотрудничать Из портфолио есть своя логическая 2D игра с готовыми уровнями и проект Global War: GENERALS viewtopic.php?t=1441 пишите на почту air-z@mail.ru или Skype: Pusciferfly |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |