Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

В помощь себе ищу моделера
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2495
Страница 1 из 2

Автор:  Zhernovoy Sergey [ 28 фев 2016, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  В помощь себе ищу моделера

День добрый.
Работаю над проектом "Once In Antarctica" (Однажды в Антарктиде). Действия сюжета будут развиваться в Антарктиде. Подробнее в личке.
Так как над проектом я работаю один, то никаких "наполеоновских" планов нет, стараюсь подойти к проекту более реалистично.
Игра предположительно небольшой продолжительности, возможно 1-1.5ч .Жанр пока точно не обозначен, предположительно что то похожее на классический геймплей
резидент ивл с раскрытием "головоломок" совмещенных с перестрелакми - никаких зомби, нежети и им подобных в качестве врагов не планируется, никаких крафтов и тд не планируется.

В помощь себе ищу моделера , который хотя бы примерно знаком с UE4 ,в идеале умеющий работать с блупринтами.

Сам я занимаюсь : программированием на С++ в связке с блупринтами , моделингом , текстурированием и тд.

Что сделано :
персонаж - на с++ плюс блупринт
система инвентаря - на с++ плюс блупринт
система пикапов - на с++ плюс блупринт
оружие/стрелба из оружия - предполагается сделать универсальную,настраиваемую и "составную" систему без жесткой привязки, на данный момент сделана стрельба и перезарядка(взаимодействие с инвентарем),на с++ плюс блупринт
"пуля для оружия" - универсальный класс , обладающий св-вами пули как в CS (то етсь возможность прострела,нанесения урона и тд и тп), на с++
система взаимодействия(USE) - блупринт (возможно в дальнейшем на С++ будет перенесено)
система сохранений - работаю над системой которая будет автоматически сохранять всю инфу о объекте,а не только его положение, без использования стандартных средств предоставленных UE4, где необходимо делать спец структуры и тд. На данный момент система может восстанавлвиать всю иерархию загружаемого актора включая компоненты,которые в том числе могли быть добавлены динамически с теми же именами к соторыми были сохранены. Восстанавливается также физ.св-ва актора - его импульс и угловое вращени (работает только с примитивами,проблемы возникшие со скелетал мешами и дестрактбл меш пока не решена).Сохранение идет в отдельный файл,который также сжимается,что уменьшает его размер на диске.Все написано на с++

написан "технический сценарий" - кто куда пошел ,что поризошло, и что надо сделать , что где лежит и тд.
нарисована карта и план расположения построек и объектов
сделан грубый набросок местности и расположения зданий и объектов, а также границы игрового процесса , посмотреть можно тут : http://www.youtube.com/watch?v=icwMSBc-CHg
то чем занимался по мере работы с UE4 можно посмотреть у меня на канале : http://www.youtube.com/channel/UC2qu8852oGdFST5F3aSMydg

Чем занят на данный момент :
Собираю референсы и более подробную инфу о том что представляет или должен представлять из себя тот или иной объект/сооружение

Подводя итог :
- в помощь себе ищу моделера
- должен хоть какое то время поработать с UE4 , что бы можно было "говорить на одном языке"
- возраст 24+

Писать в вк http://vk.com/id34378518 или здесь на форуме (в личку на форуме не пишите,могу не заметить)

Автор:  i_remake_game [ 28 фев 2016, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

мне 22 какая жаль

лйблю всякие ужастики, посмотри cryostasis sleep of reason если не смотрел, сташная игра вышла

Автор:  ogasoda [ 29 фев 2016, 05:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
мне 22 какая жаль


Полагаю, возраст не столь критичен если за 20 (армия уже позади), решающим всегда является профессионализм, полагаю ))

Автор:  Deus Ex Machina [ 29 фев 2016, 05:27 ]
Заголовок сообщения: 

Во, приятно видеть подобный топ.

Вопрос на счет сохранений в отдельный файл. Может лучше через API стима, дабы сохранение валялось у них и было доступно всегда. Это в тренде у них?

Автор:  Ivolga [ 29 фев 2016, 07:06 ]
Заголовок сообщения: 

А что моделить нужно будет? Статику?

Автор:  Zhernovoy Sergey [ 29 фев 2016, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re:

ogasoda писал(а):
Цитата:
мне 22 какая жаль


Полагаю, возраст не столь критичен если за 20 (армия уже позади), решающим всегда является профессионализм, полагаю ))


Возраст - неплохой фильтр ) но не спорю, профессионализм может решать

Deus Ex Machina писал(а):
Во, приятно видеть подобный топ.

Вопрос на счет сохранений в отдельный файл. Может лучше через API стима, дабы сохранение валялось у них и было доступно всегда. Это в тренде у них?


Это не важно где сохранять, там бинарный файл получается, о месте где сохранять буду потом думать.

Ivolga писал(а):
А что моделить нужно будет? Статику?


Домики, оборудование всякое ,в общем неорганические предметы. Для главного героя и противников - либо генератором каким нить воспользуюсь , либо подключу знакомого

Автор:  Ivolga [ 29 фев 2016, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Zhernovoy Sergey писал(а):
Домики, оборудование всякое ,в общем неорганические предметы.

Можно попробовать, давай ТЗ на одну модельку.
Дружу с Blender и Gimp.

Автор:  Zhernovoy Sergey [ 01 мар 2016, 03:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Ivolga писал(а):
Zhernovoy Sergey писал(а):
Домики, оборудование всякое ,в общем неорганические предметы.

Можно попробовать, давай ТЗ на одну модельку.
Дружу с Blender и Gimp.

Как обстаят дела с UE , blueprint'ами , возрастом , где можно посмотреть примеры того что делал ? Есть в вк ?

Автор:  Ivolga [ 01 мар 2016, 04:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Zhernovoy Sergey писал(а):
Как обстаят дела с UE , blueprint'ами , возрастом , где можно посмотреть примеры того что делал ? Есть в вк ?

UE и BP осваиваю, понимание есть, начинал с MMO Constructor, потом Construct2
возраст 30+
портфолио... нарабатываю, но хочется стимула, вот и предлагаю, на пробу сделать модельку:)
ВК есть, но там пустая страничка, регался посмотреть, что там, да как, в плане размещения игр

Автор:  Zhernovoy Sergey [ 01 мар 2016, 05:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Ivolga писал(а):
Zhernovoy Sergey писал(а):
Как обстаят дела с UE , blueprint'ами , возрастом , где можно посмотреть примеры того что делал ? Есть в вк ?

UE и BP осваиваю, понимание есть, начинал с MMO Constructor, потом Construct2
возраст 30+
портфолио... нарабатываю, но хочется стимула, вот и предлагаю, на пробу сделать модельку:)
ВК есть, но там пустая страничка, регался посмотреть, что там, да как, в плане размещения игр


Скайп или icq есть ? где можно с тобой онлайн переговорить и объяснить , что бы не общаться через форум. Удобнее было б конечно через вк, так как он с любого устройства по вебу доступен. Напиши , я с тобой свяжусь :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/