Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
В помощь себе ищу моделера http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2495 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Zhernovoy Sergey [ 28 фев 2016, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | В помощь себе ищу моделера |
День добрый. Работаю над проектом "Once In Antarctica" (Однажды в Антарктиде). Действия сюжета будут развиваться в Антарктиде. Подробнее в личке. Так как над проектом я работаю один, то никаких "наполеоновских" планов нет, стараюсь подойти к проекту более реалистично. Игра предположительно небольшой продолжительности, возможно 1-1.5ч .Жанр пока точно не обозначен, предположительно что то похожее на классический геймплей резидент ивл с раскрытием "головоломок" совмещенных с перестрелакми - никаких зомби, нежети и им подобных в качестве врагов не планируется, никаких крафтов и тд не планируется. В помощь себе ищу моделера , который хотя бы примерно знаком с UE4 ,в идеале умеющий работать с блупринтами. Сам я занимаюсь : программированием на С++ в связке с блупринтами , моделингом , текстурированием и тд. Что сделано : персонаж - на с++ плюс блупринт система инвентаря - на с++ плюс блупринт система пикапов - на с++ плюс блупринт оружие/стрелба из оружия - предполагается сделать универсальную,настраиваемую и "составную" систему без жесткой привязки, на данный момент сделана стрельба и перезарядка(взаимодействие с инвентарем),на с++ плюс блупринт "пуля для оружия" - универсальный класс , обладающий св-вами пули как в CS (то етсь возможность прострела,нанесения урона и тд и тп), на с++ система взаимодействия(USE) - блупринт (возможно в дальнейшем на С++ будет перенесено) система сохранений - работаю над системой которая будет автоматически сохранять всю инфу о объекте,а не только его положение, без использования стандартных средств предоставленных UE4, где необходимо делать спец структуры и тд. На данный момент система может восстанавлвиать всю иерархию загружаемого актора включая компоненты,которые в том числе могли быть добавлены динамически с теми же именами к соторыми были сохранены. Восстанавливается также физ.св-ва актора - его импульс и угловое вращени (работает только с примитивами,проблемы возникшие со скелетал мешами и дестрактбл меш пока не решена).Сохранение идет в отдельный файл,который также сжимается,что уменьшает его размер на диске.Все написано на с++ написан "технический сценарий" - кто куда пошел ,что поризошло, и что надо сделать , что где лежит и тд. нарисована карта и план расположения построек и объектов сделан грубый набросок местности и расположения зданий и объектов, а также границы игрового процесса , посмотреть можно тут : http://www.youtube.com/watch?v=icwMSBc-CHg то чем занимался по мере работы с UE4 можно посмотреть у меня на канале : http://www.youtube.com/channel/UC2qu8852oGdFST5F3aSMydg Чем занят на данный момент : Собираю референсы и более подробную инфу о том что представляет или должен представлять из себя тот или иной объект/сооружение Подводя итог : - в помощь себе ищу моделера - должен хоть какое то время поработать с UE4 , что бы можно было "говорить на одном языке" - возраст 24+ Писать в вк http://vk.com/id34378518 или здесь на форуме (в личку на форуме не пишите,могу не заметить) |
Автор: | i_remake_game [ 28 фев 2016, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне 22 какая жаль лйблю всякие ужастики, посмотри cryostasis sleep of reason если не смотрел, сташная игра вышла |
Автор: | ogasoda [ 29 фев 2016, 05:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: мне 22 какая жаль Полагаю, возраст не столь критичен если за 20 (армия уже позади), решающим всегда является профессионализм, полагаю )) |
Автор: | Deus Ex Machina [ 29 фев 2016, 05:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во, приятно видеть подобный топ. Вопрос на счет сохранений в отдельный файл. Может лучше через API стима, дабы сохранение валялось у них и было доступно всегда. Это в тренде у них? |
Автор: | Ivolga [ 29 фев 2016, 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что моделить нужно будет? Статику? |
Автор: | Zhernovoy Sergey [ 29 фев 2016, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
ogasoda писал(а): Цитата: мне 22 какая жаль Полагаю, возраст не столь критичен если за 20 (армия уже позади), решающим всегда является профессионализм, полагаю )) Возраст - неплохой фильтр ) но не спорю, профессионализм может решать Deus Ex Machina писал(а): Во, приятно видеть подобный топ. Вопрос на счет сохранений в отдельный файл. Может лучше через API стима, дабы сохранение валялось у них и было доступно всегда. Это в тренде у них? Это не важно где сохранять, там бинарный файл получается, о месте где сохранять буду потом думать. Ivolga писал(а): А что моделить нужно будет? Статику? Домики, оборудование всякое ,в общем неорганические предметы. Для главного героя и противников - либо генератором каким нить воспользуюсь , либо подключу знакомого |
Автор: | Ivolga [ 29 фев 2016, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Zhernovoy Sergey писал(а): Домики, оборудование всякое ,в общем неорганические предметы. Можно попробовать, давай ТЗ на одну модельку. Дружу с Blender и Gimp. |
Автор: | Zhernovoy Sergey [ 01 мар 2016, 03:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Ivolga писал(а): Zhernovoy Sergey писал(а): Домики, оборудование всякое ,в общем неорганические предметы. Можно попробовать, давай ТЗ на одну модельку. Дружу с Blender и Gimp. Как обстаят дела с UE , blueprint'ами , возрастом , где можно посмотреть примеры того что делал ? Есть в вк ? |
Автор: | Ivolga [ 01 мар 2016, 04:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Zhernovoy Sergey писал(а): Как обстаят дела с UE , blueprint'ами , возрастом , где можно посмотреть примеры того что делал ? Есть в вк ? UE и BP осваиваю, понимание есть, начинал с MMO Constructor, потом Construct2 возраст 30+ портфолио... нарабатываю, но хочется стимула, вот и предлагаю, на пробу сделать модельку:) ВК есть, но там пустая страничка, регался посмотреть, что там, да как, в плане размещения игр |
Автор: | Zhernovoy Sergey [ 01 мар 2016, 05:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Ivolga писал(а): Zhernovoy Sergey писал(а): Как обстаят дела с UE , blueprint'ами , возрастом , где можно посмотреть примеры того что делал ? Есть в вк ? UE и BP осваиваю, понимание есть, начинал с MMO Constructor, потом Construct2 возраст 30+ портфолио... нарабатываю, но хочется стимула, вот и предлагаю, на пробу сделать модельку:) ВК есть, но там пустая страничка, регался посмотреть, что там, да как, в плане размещения игр Скайп или icq есть ? где можно с тобой онлайн переговорить и объяснить , что бы не общаться через форум. Удобнее было б конечно через вк, так как он с любого устройства по вебу доступен. Напиши , я с тобой свяжусь :) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |