Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
[П] небольшой проект Бродилка по кишкам http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=3128 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Генн [ 18 июл 2016, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | [П] небольшой проект Бродилка по кишкам |
Нужен человек для участия в образовательном проекте. Простая бродилка по внутренним полостям организма. Думаю справится и начинающий. Простейшая топология + текстуры. Управление мышкой. Вопросы в личке. С уважением, Геннадий |
Автор: | Deus Ex Machina [ 18 июл 2016, 03:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бесплатно? |
Автор: | Генн [ 18 июл 2016, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оплата возможна. Зависит от результатов. Сначала маленький макет. Если все совпало с оговоренным, то оплачиваем. Если макет одобрят наверху, получаем бюджет и делаем весь проект за плату. Делим на стадии, оцениваем оплачиваем. По окончании бонус. Типа так... |
Автор: | Imyanuil [ 18 июл 2016, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Геннадий, прошу прощения - делить на стадии нужно уже сейчас. Бродилка с какой целью? Для какой аудитории? Какая требуется степень реалистичности\схематичности? Внутренних полостей организма - много. дыхательная, кровеносная, лимфатическая, пищеварительная, выделительная, гормональная... криминальная. Это как Вселенную создавать, короче, пустячок. Чисто геометрию можно сделать без проблем (кроме сроков\времени), для этого референсов\шаблонов достаточно. С текстурками будет напряг (касался по своей специфике, сложно найти ресурсы, где выложены качественные изображения, годные именно для реализации в 3д). Тут проблема именно в том, что фотографии должны делаться специалистами в 3д моделировании. Моделить это все, и рисовать вручную текстуры - вы там разоритесь только на моделлерах и художниках. Именно в множественном числе, если речь идет о детальном отображении. Это не говоря о программной реализации "бродилки". Так что колитесь, Геннадий, здесь, в теме. Либо заполучите целую команду реализаторов, либо убедитесь в том, что овчинка выделки не ст0ит, сбережете наше и свое время\силы для реализации более реальных проектов. |
Автор: | Генн [ 18 июл 2016, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Imyanuil писал(а): Так что колитесь, Геннадий, . Ух ты, круто. Спасибо Imyanuil. Нет, втягиваться в бесплодные дискуссии не будем. Вероятность неудачи имеется в любом проекте. С другой стороны всегда есть допустимая степень огрубления - приближения - условности. Осталось найти третью точку - стоимость допустимой степени условности. Она удобно может быть найдена в виде первого элемента бродилки. После этого можно будет согласовать хотелки-можелки ))) и подискутировать по методам реализации. |
Автор: | Генн [ 18 июл 2016, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного подробностей по просьбам.... Проект образовательный. То есть для студентов. Введение в эндоскопические исследования. Что можно увидеть, засунув эндоскоп в разные дырочки человеческого ( и не только ) тела. Разрешение эндоскопа 1000х1500 пикс. Фокус теряется на 2 мм. Поэтому подробные текстуры не нужны (все-равно не видно...))) ). Разрешение тоже не особо большое. скорость не нужна. Освещение типа фонарь в руке (на лбу) бойца. На втором этапе прикрутим ручку от эндоскопа (вместо мышки) и положим на стол перед ним резижоп (эластичный имитатор чел тела), чтобы не пугался, когда увидит живого пациента. Видеороликов и фотографий в архиве море. Ну и самое главное, господа, скоро эти студенты неизбежно станут реальными врачами, окажутся в реальных кабинетах и будут пытаться обследовать (и лечить) реальных пациентов, в том числе и нас с вами. В этом смысле "ваше здоровье - реально в ваших руках". И не самое главное - участие в проекте еще и небесплатно. Поэтому, "велком ту риел"! |
Автор: | Imyanuil [ 19 июл 2016, 05:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, вот это уже более информативно, есть над чем конкретно задуматься. 3д графику\текстуры осилю, а вот по части программирования грамотность есть, но она хромает )) Нужен еще один спец, по части кодинга. Ежели тут таковой объявится, можно попробовать. |
Автор: | Deus Ex Machina [ 19 июл 2016, 05:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какие то фишки нужны? Типа интерфейс, бонусы, вывод информации - что есть что, gameover(сунул эндоскоп не туда) и т.д., может какие-то сложности, типа тут нужно пройти но очень осторожно т.д.? |
Автор: | Генн [ 19 июл 2016, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Imyanuil писал(а): Нужен еще один спец, по части кодинга. Ежели тут таковой объявится, можно попробовать. Отлично. Только я не понял о каком программировании идет речь. Я полагаю, что средств Unreal Engine вполне достаточно для реализации проекта. |
Автор: | Генн [ 19 июл 2016, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Deus Ex Machina писал(а): Какие то фишки нужны? Типа интерфейс, бонусы, вывод информации - что есть что, gameover(сунул эндоскоп не туда) и т.д., может какие-то сложности, типа тут нужно пройти но очень осторожно т.д.? Фишки конечно будут, но: 1. Скорее всего они не будут влиять на алгоритмическое содержание проекта. 2. Они частично раскрывают некоторые наши ноу-хау, поэтому пока в открытый доступ выложить их нельзя. Дополнительное пожелание - управление надо прицепить к мышке: Мышка ---------------- Герой вперед-назад-------вперед-назад вправо-влево-------вращение вокруг гориз оси 1 колесико 1---------вращение вокруг вертик оси колесико 2---------вращение вокруг гориз оси 2 |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |