Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Flakky
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
Геннадий, я на этом движке меньше года, и в своей теме не приходилось еще касаться подобных ситуаций. То есть, на текущий момент, могу дать гарантию только по той части, с которой хорошо знаком. В моделировании я кое-чего могу (загляни хотя бы в мою тему, в проекты - "Extermination"). Сам по основной професии агроном по защите растений - то есть некие представления о физиологии живых объектов имеются. Когда пироги тачает пирожник, а сапоги - сапожник = сыт и обут, и рад. Ну, Деус вроде как интерес проявляет, если ему придется по душе сотрудничество, оформим. А все возможные нюансы, вплоть до приколов, ежели таковые потребуются, обсудим в личке. Вообще сказочное путешествие через сфинктер - это нечто незабываемое. Интригует.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Imyanuil писал(а):
Геннадий, загляни хотя бы в мою тему, в проекты - "Extermination"

Посмотрел, впечатляет. На первый взгляд наша задача существенно проще. UE4 мне известен только по нескольким обзорам его возможностей, поэтому в любом случае карты в руки тому, кто понимает.
В свое время мне приходилось программировать в кодах х86. До сих пор помню код команды безусловного перехода C3.))) Но это было очень давно...
Тут хороший пример видео, для лучшего понимания того, что заказчик привык видеть на мониторе. https://youtu.be/y8cz3SD31JM Пугаться не надо, что сможем, то и сможем.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
дальше, наверное, с0ит в личке обсуждать
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Если Imyanuil будет участвовать, то я с удовольствием выделю время на помощь ему. :-)
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
Deus, как раз можно будет спеться\сыграться на этом. А там видно будет - стоит ли браться за более масштабную работу.
В личку скину контакты.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
ОК.
переносим работу в личку. Здесь, а лучше в профильной ветке, будем давать общую информацию о ходе проекта.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
К моему сожалению я получил от Imyanuil ответ "прошу прощения , но эту работу мы не потянем".
Поэтому продолжаем поиск заинтересованных участников.
Пользователь
Сообщения: 403
Генн писал(а):
К моему сожалению я получил от Imyanuil ответ "прошу прощения , но эту работу мы не потянем".
Поэтому продолжаем поиск заинтересованных участников.

Если Imyanuil с его запредельным альтруизмом не потянет, то вам самое время сменить место поиска.
Русскоязычное сообщество по UE4 самое крупное и адекватное тут, конечно.
Но по Анриалу спецов крайне мало. Может стоит обратить внимание на Край или Юнити?
У Юнити комюнити больше, Край, скорее всего зря посоветовал, там еще глуше чем с Анриалом )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
КреБотолий писал(а):
Генн писал(а):
К моему сожалению я получил от Imyanuil ответ "прошу прощения , но эту работу мы не потянем".
Поэтому продолжаем поиск заинтересованных участников.

Если Imyanuil с его запредельным альтруизмом не потянет, то вам самое время сменить место поиска.
Русскоязычное сообщество по UE4 самое крупное и адекватное тут, конечно.
Но по Анриалу спецов крайне мало. Может стоит обратить внимание на Край или Юнити?
У Юнити комюнити больше, Край, скорее всего зря посоветовал, там еще глуше чем с Анриалом )

Спасибо за совет, просветите Юнити это что и где посмотреть?
Я так и не понял почему Imyanuil решил сменить намерения, но до обсуждения условий даже не дошло, просто он перестал отвечать на вопросы.
Для проекта может подойти любой игровой ( и не только) движок, просто UE наверное один из самых эффективных.
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
Спасибо за совет, просветите Юнити это что и где посмотреть?

Это тоже движок, они с Анриалом очень похожи, просто так сложилось что у него больше комунити, и его предпочитает большинство инди разрабов.

http://unity3d.ru/ - это комунити.

Это офф сайт - https://unity3d.com/ru

Цитата:
просто UE наверное один из самых эффективных.

Можно поспорить. Он не самый эффективный, в силу своей сложности. У него не все так гладко, как может показаться по рекламным роликам.
По секрету, я занимался Анриалом еще со дня его зарождения как UDK в 2009-м и не перешел на Юнити до этого года только потому что у меня заказчица работала на Анриале. А как перешел на вольные хлеба - забил на Анриал без капли сожаления. Даже проект игровой на 90% готовности закрыл ))
Я не думаю, что я очень глупый и импульсивный )) Посему можно судить об эффективности Анриала )))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница