Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Flakky
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Мы – молодая команда из Москвы, занятая разработкой игрового проекта, подходящего под определение «интерактивного искусства». Жанр игры трёхмерный hidden-object с элементами квеста.

Сюжет игры повествует о художнике, который из-за обстоятельств, изначально нам неизвестных, попадает в эзотерическую галерею, в которой собраны все его картины. Картины эти необычные, они представляют из себя репродукции полотен всемирноизвестных художников, но с некоторыми сторонними элементами, которые додумал главный герой. В этой же галерее он встречает персонажа, который объясняет, что выбраться из этого пространства можно только одним путём - погрузиться в представленные картины и разрешить возникший конфликт, тем самым, изменив их изнутри.

Ключевые особенности:

1. Уникальная возможность погрузиться в трёхмерный мир картин величайших художников мировой культуры, а также самому примерить роль художника и пройти нелёгкий путь становления Творцом.
2. Большое количество квестов, от медитативных до экстремальных.
3. Восемь картин-уровней, посвящённых различным темам.
4. Фотореалистичная графика, чей стиль отражает технику конкретного художника.
5. Качественный саундтрек, написанный отдельно под каждую локацию, дабы лучше передать мысли и образы, заключённые в картинах.
6. Полное озвучивание персонажей.

Проект разрабатывается уже больше года на добровольной основе, но осенью запланирован запуск кампании на kickstarter'e с целью собрать средства для разработки полной версии игры. На данном этапе проекту требуется лвл-дизайнер, что бы пересобрать некоторые уровни и структурировать готовые материалы.

Требуются следующие навыки работы:

Настройка света
Расстановка моделей
Работа с материалами

Также готовы принять помощь моделеров, в том числе и на материальной основе, если речь идёт о создании персонажей.

Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
но осенью запланирован запуск кампании на kickstarter'e

У кого-то из членов команды есть гражданство USA?
Опять же если выделят средства нужно будет обязательно выпустить проект, иначе по судам затаскают. Это не Россия с ее (на о)бумстартером ))
На сколько мне известно, туда можно выйти только если есть гражданство. Сам обломился в свое время на этом (я из россии).
Пользователь
Сообщения: 403
strelokqvt писал(а):
Возможно через русскоговорящих посредников. Я видел несколько ресурсов, где предлагают подобные услуги за определенный процент.

Предлагаю не варианты перебирать, а дать возможность высказаться топиккастеру.
Что до процента, то проблем с судами это не отменяет. Как раз тот кто решается на работу с русскоязычной командой сильно рискует ))) Процент за посредничество там должен быть не меньше 70-80% ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
КреБотолий писал(а):
strelokqvt писал(а):
Возможно через русскоговорящих посредников. Я видел несколько ресурсов, где предлагают подобные услуги за определенный процент.

Предлагаю не варианты перебирать, а дать возможность высказаться топиккастеру.
Что до процента, то проблем с судами это не отменяет. Как раз тот кто решается на работу с русскоязычной командой сильно рискует ))) Процент за посредничество там должен быть не меньше 70-80% ))


да, в Штатах есть свой человек, это наименьшая из проблем. И я не вижу смысла в сборе средств на игру, которую нельзя сделать.
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
И я не вижу смысла в сборе средств на игру, которую нельзя сделать.

Я не говорил о Невозможности, я говорил о форсмажоре. "Русские" (россия) и "форсмажор" - слова синонимы)
Вот я о чем. Но это скорее ничего не стоящее отступление...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Проект интересный ИМХО. Хотелось бы увидеть что сделано за год, кроме этого арта в 4к разрешении.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Deus Ex Machina писал(а):
Проект интересный ИМХО. Хотелось бы увидеть что сделано за год, кроме этого арта в 4к разрешении.


Из-за отсутствия лвл-дизайнера показать что-то в готовом виде пока трудно. Есть все модели для первой локации, на днях появятся и для второй. Ещё есть несколько артов в 4к :) Но из-за системы прикрепления картинок на форум, заморачиваться не хочется, можете мне скинуть в ЛС свои контакты, и я пришлю наработки и дизайн-документ.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Дело конечно ваше, но начинать проект с кучи моделей не советую. Сделайте играбельный прототип на кубиках и временных моделях.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница