Полезное

Мы Вконтакте

#
Пред.
12
Модератор: Flakky
Пользователь
Всем привет, в начинающий небольшой проект нужны люди. Полностью написанный сюжет многопользовательской игры. Вход в Green Light Steam обеспечен. Нужны только опытные. Все вопросы в скайп: dozor-cool гарантия оплаты проделаной работы. Возможен контрактный вариант с дохода от проекта. Оплата по частям за проделанную работу.

Программист C++
Программист BP
Аниматор
Landscape creator
Дизайнер UI
Последний раз редактировалось Dozorov 03 сен 2016, 07:50, всего редактировалось 4 раз(а).
Пользователь
Цитата:
Програмист C#

WTF
Вы комюнити не ошиблись?
Пользователь
Hanz писал(а):
Цитата:
Программист C#

WTF
Вы комюнити не ошиблись?

Не знаю даже)) Нас в проекте пока двое один программист C# и я дизайнер/аниматор. Канал на Ютубе Миллионик. Ну и есть много знакомых с других студий где я работал. Живу в США, могу писать по русски не правильно...
Пользователь
Цитата:
Не знаю даже)) Нас в проекте пока двое один программист C# и я дизайнер/аниматор.

Вы тут поосторожней с шарпом, он атрибут Unity - сильнейшего конкурента Анриала. Тут Юнити не любят :)
Здесь вам нужен программер на плюсах - C++, на шарпе Анриал не могЁт.

Цитата:
Живу в США, могу писать по русски не правильно...

Большинство русских вообще грамоте не обучены :( Так что некому особо проверять твое правописание, бо неведомо большинству на сколько ты грамотен ;)
Пользователь
Hanz писал(а):
Цитата:
Не знаю даже)) Нас в проекте пока двое один программист C# и я дизайнер/аниматор.

Вы тут поосторожней с шарпом, он атрибут Unity - сильнейшего конкурента Анриала. Тут Юнити не любят :)
Здесь вам нужен программер на плюсах - C++, на шарпе Анриал не могЁт.

Цитата:
Живу в США, могу писать по русски не правильно...

Большинство русских вообще грамоте не обучены :( Так что некому особо проверять твое правописание, бо неведомо большинству на сколько ты грамотен ;)