Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Flakky
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
Fogell
Если идея хорошая. Тогда ты берешь и оформляешь дизайн документацию (Одностраничник, Коммерческое И ГДД)
Одностраничник (Технический документ что рассказывает о платформе, движке, возрастных ограничениях, жанре, целевой аудитории проекта. При этом не подымая вопрос механики, геймплея или сюжета.)
Коммерческое- Презентация на 10 страниц где описывается основная идея игры с разных ракурсов. Лор, эстетика, механика, препятствия в игре, экономика и тд.
ГДД- (Технический документ) это объемный документ обычно больше 100 страниц. В котором рассказывается все касательно проекта (лучше чтобы были Гиперссылки в плане) (Это сердце и позвоночник проекта.)

Если все оформишь и оно им понравится, то возможно тебя возьмут как геймдиза. Но это не для командования а для полного и детального оформления всех тех.заданий, которые тебе предварительно нужно будет согласовать с лидами отделов.

Если все еще есть желание, тогда садись и печатай. Никто не будет слушать твою идею, никому не нужны генераторы идей или директора, кто нужен так это геймдиз, а это инженер. Геймдиз создает структуру проекта и оформляет ее в виде документации.
("Работать негр солнце еще высоко". Тебе надо где-то 150-200 страниц смыслового текста напечатать (без ошибок). )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Тут вишь в чем беда. 8) Я жмот а вам не верю и правильно меж прочим. 8) Так проясняю. Так что не будет вам презентаций жаву поднимет и сам сделает.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Чет подозрительно прям я один его понимаю. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
NeedHelp писал(а):
Fogell
Если идея хорошая. Тогда ты берешь и оформляешь дизайн документацию (Одностраничник, Коммерческое И ГДД)
Одностраничник (Технический документ что рассказывает о платформе, движке, возрастных ограничениях, жанре, целевой аудитории проекта. При ...
...("Работать негр солнце еще высоко". Тебе надо где-то 150-200 страниц смыслового текста напечатать (без ошибок). )


Не буду расписывать, у нас крайне разное представление о хороших идеях, к сожалению. Лишь скажу, в кинематографе существует такое понятие как логлайн, это по сути, полторы строчки текста, в которые автор должен уместить основную идею и зацепить человека который поможет в реализации, или хотя бы возьмется выслушать. Никто не будет тратить время и читать 150 и тд. страниц текста не понятной документации, описывающей какой у тебя интересный игровой процесс, позвольте, на бумаге.

Но это твоё мнение. Я его не разделяю, но уважаю, если это действительно твой мнение.

Плохо что я уже не первый раз говорю о том что я не прошу денег, и не собираюсь становиться директором, пока что. Я лишь хочу предложить идею, но не сракоручным идиотам, а тем кто действительно справиться. Тот же кто считает что это генерация идей и попытка быть директором, поздравляю, вы угадали. И вообще если человек не планирует стать выше чем он есть, и не собирается развиваться, это проблема человека. И заученные фразочки типа, тут не любят директоров и генераторов идей лишь показывают не способность выйти из своей зоны комфорта.

По поводу языков, серьёзно, на этих языках можно писать норм игры и поверь, реалистичная графика это не самое главное, именно она в своё время убила теоретически хорошие проекты.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Хм... 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Я вот в девять лет свою игру состряпал. Пксельную, рисованую на бейсике. 8) Кораблик плывет в него нужно стрелять. 8) Заствавка подлодка всплывает, ныряет. Хм... Сюжет ведь тоже ничего так. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Просто тут людей так не заинтересовать. Я к тому. 8) Все заняты с ними либо делись на свой риск, либо разбирайся сам.
Про языки ну как бы ещё долго где пригодятся, но все равно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
Fogell писал(а):
NeedHelp писал(а):
Fogell
Если идея хорошая. Тогда ты берешь и оформляешь дизайн документацию (Одностраничник, Коммерческое И ГДД)
Одностраничник (Технический документ что рассказывает о платформе, движке, возрастных ограничениях, жанре, целевой аудитории проекта. При ...
...("Работать негр солнце еще высоко". Тебе надо где-то 150-200 страниц смыслового текста напечатать (без ошибок). )


Не буду расписывать, у нас крайне разное представление о хороших идеях, к сожалению. Лишь скажу, в кинематографе существует такое понятие как логлайн, это по сути, полторы строчки текста, в которые автор должен уместить основную идею и зацепить человека который поможет в реализации, или хотя бы возьмется выслушать. Никто не будет тратить время и читать 150 и тд. страниц текста не понятной документации, описывающей какой у тебя интересный игровой процесс, позвольте, на бумаге.

Но это твоё мнение. Я его не разделяю, но уважаю, если это действительно твой мнение.

Плохо что я уже не первый раз говорю о том что я не прошу денег, и не собираюсь становиться директором, пока что. Я лишь хочу предложить идею, но не сракоручным идиотам, а тем кто действительно справиться. Тот же кто считает что это генерация идей и попытка быть директором, поздравляю, вы угадали. И вообще если человек не планирует стать выше чем он есть, и не собирается развиваться, это проблема человека. И заученные фразочки типа, тут не любят директоров и генераторов идей лишь показывают не способность выйти из своей зоны комфорта.

По поводу языков, серьёзно, на этих языках можно писать норм игры и поверь, реалистичная графика это не самое главное, именно она в своё время убила теоретически хорошие проекты.


Ты пытаешься казаться умным? Перестань у тебя плохо получается.
Это не мнение это изучение предмета, а потом опыт работы над проектами.
Идею ты вмещаешь в 10 страницах коммерческого или в концепте, а потом переоформляют в коммерческое.
Но геймдиз это не идейник, а как я уже объяснял это инженер. Ты должен расписать по пунктам как все функционирует и почему.
Или ты думаешь что ты будешь седеть в кресле и к тебе каждые 5 минут будет заходить то программист, то модельер, то художник текстур, то аниматор, то композитор и задавать вопросы как оно должно работать или как оно должно выглядеть.

В ГДД тебе надо расписать не идею, а то как эта идея должна быть реализована.
Остальным членам команды может быть безразлична гениальность идеи им нужен файл с общим представлением игры. (высота прыжка, нахождение камеры, дальность обзора и другие технические данные что нужны в создании игры.)
План выглядит обычно так.

1) Генеральное.
1.1 Мир.
1.2 ГГ
1.3 Сюжет
1.4 цели в игре.
1.5 Опыт игрока.
(НПС если есть и тд)
2) Эстетика.
2.1 Атмосфера (сетинг)
2.2 Освещение.
2.3 Цветовая гама.
2.4 Музыка.
2.5 Озвучка.
2.6 Менюшки.
3) Механика.
(Перечень механик и их разжевывание.)
4. Опасности.
5. Экономическая составляющая.
6. Фичи.
7. Доп контент (Ачивки, тайники, пасхалки.)
8. Монетизация
9. Кат сцены.
10. Потенциал развития.

Идеи никому не нужны, если это просто идеи. У меня валяется штук 50 хороших идей с уже оформленной документацией. Я их за так раздаю когда кто просит, но особо нет желающих. Некоторые создаю, но физически больше 1 или 2 проектов фиг потянешь.

Если хочешь быть геймдизом и заниматься этой работой.
Начни с такой книги как Новый Уровень! Руководство по геймдизайну - Скотт Роджер.
А дальше ищи и изучай пока не разберешься в чем твоя основная работа и как ее выполнять.
Если же ты хочешь просто спихнуть идею,то это не тот сайт.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
NeedHelp писал(а):
Fogell писал(а):
NeedHelp писал(а):
Fogell


Если хочешь быть геймдизом и заниматься этой работой.
Начни с такой книги как Новый Уровень! Руководство по геймдизайну - Скотт Роджер.
А дальше ищи и изучай пока не разберешься в чем твоя основная работа и как ее выполнять.
Если же ты хочешь просто спихнуть идею,то это не тот сайт.


Всегда так интересно читать чужое мнение, когда оно основано ровным счетом не на чем. Я даже могу поверить что у тебя опыт есть и прочее. Однако конечно мало интересует то, что ты думаешь по этому поводу. Потому как я твоего мнения не спрашивал. Ведь у меня есть своё, и к нему я прислушаюсь с большим удовольствием. И опыта у меня порядком.

Учи тех, кто тебя попросит. И не надо строить из себя этакого умника, а то я смотрю тебя аж разрывает.

Если уж пошло на то, мир не крутиться вокруг тебя, и того что ты знаешь. На самом деле правда такова, всем, кроме нескольких человек, в мире, плевать на твоё мнение, если тебя не просили его высказать.

В отличии от тебя, я не оперирую вычитанными знаниями, и в самом первом сообщении я вполне точно написал, что и для чего делаю. Если тебя так прям подмывает поделится своим невероятным опытом, валяй, правда должен предупредить. Мне это не нужно.

У каждого человека есть своё мнение, да. Но если ты будешь пытаться оскорблять меня, потрудись это аргументировать. И научись принимать то что ты не пуп земли. И тот факт что у меня есть мнение отличное от твоего, это ещё не значит что оно не правильное.

Сочувствую тебе, если ты этого не понимаешь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Vladimir488 писал(а):
Просто тут людей так не заинтересовать. Я к тому. 8) Все заняты с ними либо делись на свой риск, либо разбирайся сам.
Про языки ну как бы ещё долго где пригодятся, но все равно.



Да я уже давно понял что лучше всё делать самому) Просто прежде чем начать нужно обзавестись техническими знаниями, чем я сейчас и занимаюсь, учу эти проклятые языки!)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница