Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Студия VR игр приглашает к себе в команду талантливых людей http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=3992 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | NeedHelp [ 01 фев 2017, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fogell Если идея хорошая. Тогда ты берешь и оформляешь дизайн документацию (Одностраничник, Коммерческое И ГДД) Одностраничник (Технический документ что рассказывает о платформе, движке, возрастных ограничениях, жанре, целевой аудитории проекта. При этом не подымая вопрос механики, геймплея или сюжета.) Коммерческое- Презентация на 10 страниц где описывается основная идея игры с разных ракурсов. Лор, эстетика, механика, препятствия в игре, экономика и тд. ГДД- (Технический документ) это объемный документ обычно больше 100 страниц. В котором рассказывается все касательно проекта (лучше чтобы были Гиперссылки в плане) (Это сердце и позвоночник проекта.) Если все оформишь и оно им понравится, то возможно тебя возьмут как геймдиза. Но это не для командования а для полного и детального оформления всех тех.заданий, которые тебе предварительно нужно будет согласовать с лидами отделов. Если все еще есть желание, тогда садись и печатай. Никто не будет слушать твою идею, никому не нужны генераторы идей или директора, кто нужен так это геймдиз, а это инженер. Геймдиз создает структуру проекта и оформляет ее в виде документации. ("Работать негр солнце еще высоко". Тебе надо где-то 150-200 страниц смыслового текста напечатать (без ошибок). ) |
Автор: | Vladimir488 [ 01 фев 2017, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут вишь в чем беда. 8) Я жмот а вам не верю и правильно меж прочим. 8) Так проясняю. Так что не будет вам презентаций жаву поднимет и сам сделает. |
Автор: | Vladimir488 [ 01 фев 2017, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чет подозрительно прям я один его понимаю. 8) |
Автор: | Fogell [ 01 фев 2017, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
NeedHelp писал(а): Fogell Если идея хорошая. Тогда ты берешь и оформляешь дизайн документацию (Одностраничник, Коммерческое И ГДД) Одностраничник (Технический документ что рассказывает о платформе, движке, возрастных ограничениях, жанре, целевой аудитории проекта. При ... ...("Работать негр солнце еще высоко". Тебе надо где-то 150-200 страниц смыслового текста напечатать (без ошибок). ) Не буду расписывать, у нас крайне разное представление о хороших идеях, к сожалению. Лишь скажу, в кинематографе существует такое понятие как логлайн, это по сути, полторы строчки текста, в которые автор должен уместить основную идею и зацепить человека который поможет в реализации, или хотя бы возьмется выслушать. Никто не будет тратить время и читать 150 и тд. страниц текста не понятной документации, описывающей какой у тебя интересный игровой процесс, позвольте, на бумаге. Но это твоё мнение. Я его не разделяю, но уважаю, если это действительно твой мнение. Плохо что я уже не первый раз говорю о том что я не прошу денег, и не собираюсь становиться директором, пока что. Я лишь хочу предложить идею, но не сракоручным идиотам, а тем кто действительно справиться. Тот же кто считает что это генерация идей и попытка быть директором, поздравляю, вы угадали. И вообще если человек не планирует стать выше чем он есть, и не собирается развиваться, это проблема человека. И заученные фразочки типа, тут не любят директоров и генераторов идей лишь показывают не способность выйти из своей зоны комфорта. По поводу языков, серьёзно, на этих языках можно писать норм игры и поверь, реалистичная графика это не самое главное, именно она в своё время убила теоретически хорошие проекты. |
Автор: | Vladimir488 [ 01 фев 2017, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм... 8) |
Автор: | Vladimir488 [ 01 фев 2017, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот в девять лет свою игру состряпал. Пксельную, рисованую на бейсике. 8) Кораблик плывет в него нужно стрелять. 8) Заствавка подлодка всплывает, ныряет. Хм... Сюжет ведь тоже ничего так. 8) |
Автор: | Vladimir488 [ 01 фев 2017, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто тут людей так не заинтересовать. Я к тому. 8) Все заняты с ними либо делись на свой риск, либо разбирайся сам. Про языки ну как бы ещё долго где пригодятся, но все равно. |
Автор: | NeedHelp [ 01 фев 2017, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Fogell писал(а): NeedHelp писал(а): Fogell Если идея хорошая. Тогда ты берешь и оформляешь дизайн документацию (Одностраничник, Коммерческое И ГДД) Одностраничник (Технический документ что рассказывает о платформе, движке, возрастных ограничениях, жанре, целевой аудитории проекта. При ... ...("Работать негр солнце еще высоко". Тебе надо где-то 150-200 страниц смыслового текста напечатать (без ошибок). ) Не буду расписывать, у нас крайне разное представление о хороших идеях, к сожалению. Лишь скажу, в кинематографе существует такое понятие как логлайн, это по сути, полторы строчки текста, в которые автор должен уместить основную идею и зацепить человека который поможет в реализации, или хотя бы возьмется выслушать. Никто не будет тратить время и читать 150 и тд. страниц текста не понятной документации, описывающей какой у тебя интересный игровой процесс, позвольте, на бумаге. Но это твоё мнение. Я его не разделяю, но уважаю, если это действительно твой мнение. Плохо что я уже не первый раз говорю о том что я не прошу денег, и не собираюсь становиться директором, пока что. Я лишь хочу предложить идею, но не сракоручным идиотам, а тем кто действительно справиться. Тот же кто считает что это генерация идей и попытка быть директором, поздравляю, вы угадали. И вообще если человек не планирует стать выше чем он есть, и не собирается развиваться, это проблема человека. И заученные фразочки типа, тут не любят директоров и генераторов идей лишь показывают не способность выйти из своей зоны комфорта. По поводу языков, серьёзно, на этих языках можно писать норм игры и поверь, реалистичная графика это не самое главное, именно она в своё время убила теоретически хорошие проекты. Ты пытаешься казаться умным? Перестань у тебя плохо получается. Это не мнение это изучение предмета, а потом опыт работы над проектами. Идею ты вмещаешь в 10 страницах коммерческого или в концепте, а потом переоформляют в коммерческое. Но геймдиз это не идейник, а как я уже объяснял это инженер. Ты должен расписать по пунктам как все функционирует и почему. Или ты думаешь что ты будешь седеть в кресле и к тебе каждые 5 минут будет заходить то программист, то модельер, то художник текстур, то аниматор, то композитор и задавать вопросы как оно должно работать или как оно должно выглядеть. В ГДД тебе надо расписать не идею, а то как эта идея должна быть реализована. Остальным членам команды может быть безразлична гениальность идеи им нужен файл с общим представлением игры. (высота прыжка, нахождение камеры, дальность обзора и другие технические данные что нужны в создании игры.) План выглядит обычно так. 1) Генеральное. 1.1 Мир. 1.2 ГГ 1.3 Сюжет 1.4 цели в игре. 1.5 Опыт игрока. (НПС если есть и тд) 2) Эстетика. 2.1 Атмосфера (сетинг) 2.2 Освещение. 2.3 Цветовая гама. 2.4 Музыка. 2.5 Озвучка. 2.6 Менюшки. 3) Механика. (Перечень механик и их разжевывание.) 4. Опасности. 5. Экономическая составляющая. 6. Фичи. 7. Доп контент (Ачивки, тайники, пасхалки.) 8. Монетизация 9. Кат сцены. 10. Потенциал развития. Идеи никому не нужны, если это просто идеи. У меня валяется штук 50 хороших идей с уже оформленной документацией. Я их за так раздаю когда кто просит, но особо нет желающих. Некоторые создаю, но физически больше 1 или 2 проектов фиг потянешь. Если хочешь быть геймдизом и заниматься этой работой. Начни с такой книги как Новый Уровень! Руководство по геймдизайну - Скотт Роджер. А дальше ищи и изучай пока не разберешься в чем твоя основная работа и как ее выполнять. Если же ты хочешь просто спихнуть идею,то это не тот сайт. |
Автор: | Fogell [ 02 фев 2017, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
NeedHelp писал(а): Fogell писал(а): NeedHelp писал(а): Fogell Если хочешь быть геймдизом и заниматься этой работой. Начни с такой книги как Новый Уровень! Руководство по геймдизайну - Скотт Роджер. А дальше ищи и изучай пока не разберешься в чем твоя основная работа и как ее выполнять. Если же ты хочешь просто спихнуть идею,то это не тот сайт. Всегда так интересно читать чужое мнение, когда оно основано ровным счетом не на чем. Я даже могу поверить что у тебя опыт есть и прочее. Однако конечно мало интересует то, что ты думаешь по этому поводу. Потому как я твоего мнения не спрашивал. Ведь у меня есть своё, и к нему я прислушаюсь с большим удовольствием. И опыта у меня порядком. Учи тех, кто тебя попросит. И не надо строить из себя этакого умника, а то я смотрю тебя аж разрывает. Если уж пошло на то, мир не крутиться вокруг тебя, и того что ты знаешь. На самом деле правда такова, всем, кроме нескольких человек, в мире, плевать на твоё мнение, если тебя не просили его высказать. В отличии от тебя, я не оперирую вычитанными знаниями, и в самом первом сообщении я вполне точно написал, что и для чего делаю. Если тебя так прям подмывает поделится своим невероятным опытом, валяй, правда должен предупредить. Мне это не нужно. У каждого человека есть своё мнение, да. Но если ты будешь пытаться оскорблять меня, потрудись это аргументировать. И научись принимать то что ты не пуп земли. И тот факт что у меня есть мнение отличное от твоего, это ещё не значит что оно не правильное. Сочувствую тебе, если ты этого не понимаешь. |
Автор: | Fogell [ 02 фев 2017, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Vladimir488 писал(а): Просто тут людей так не заинтересовать. Я к тому. 8) Все заняты с ними либо делись на свой риск, либо разбирайся сам. Про языки ну как бы ещё долго где пригодятся, но все равно. Да я уже давно понял что лучше всё делать самому) Просто прежде чем начать нужно обзавестись техническими знаниями, чем я сейчас и занимаюсь, учу эти проклятые языки!) |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |