Полезное

Мы Вконтакте

#
Модератор: Flakky
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Обо мне: зовут меня Вацлав Агеев, являюсь человеком, далеким от игростроя, но при этом не совсем уж деревянный, ни то, ни другое не мешает мне быть топикстартером в подобном разделе.

Проект: перенос "под копирку" (разумную, об этом далее) первой российской ММОРПГ, (название писать не буду, т.к. могут счесть за рекламу, хотя в ее текущем состоянии, даже какой-нибудь Машков или Роналду 24/7 на всех каналах и сайтах не помог бы ей), кто заинтересуется - сам оценит "донора".

Особенности проекта: простая до безумия мморпг с видом от 1го лица, специфической для мморпг боевкой, почти полным отсутствием сюжетной линии и квестов, как и PvE в привычных для 2016 года масшатабах, отсутствием "заточек", 100500 уровневных кравтов, древ развития персонажей по куче беспонтовых и бесполезных умений и т.д.;

"Под копирку": на данный момент юрист уже занимается очерчиванием допустимых границ, дабы не прилететь по нарушению авторских прав в арбитраж, т.к. владелец данной интеллектуальной собственности любит судебные процессы даже по мелочам;

Первостепенная задача геймдиректора: в форме платной консультации, оценка трудозатрат в ч-ч с делением на классификацию специалистов по уровню на создание а) довольно ограниченной по функционалу беты б) допиливания проекта до желаемой мною формы
* сразу акцентирую внимание: я не собираюсь взрывать интернет, мечтая или планируя проект, который загонит ТОПов ММО в гроб, и заставит Стим приползти ко мне на коленях с упрашиванием о размещении проекта на их площадке. Проект специфический, локальный, ру коммьюнити *

Второстепенная задача: по окончанию расчетов из предыдущего пункта, здравой оценке возможностей, в случае старта создания проекта я предложу данному человеку должность геймдира (ессно, оплачиваемую, о форме оплаты позже), на нем - сбор команды, кооперирование ее членов, управление технической частью создания проекта, с построением системы "кнута и пряника" помогу. Его задачей будет выйти довольно оперативно на уровень беты, которая по сути будет шутеровой ареной, зачем? ответ в разделе "финансирование проекта";

Финансирование проекта: есть как собственные средства + выставлен ради этого на продажу "лишний" актив (думаю, не совсем корректно их объем тут озвучивать, об этом лично с потенциальным геймдиром), так и возможность привлечения заемных денежных средств (и кредитные организации, и частные инвесторы), к тому же - "донор" имеет своих фанатов, в среднем, состоятельность и возраст данного круга лиц значительно превышают уровень среднестатистического игрока. Поэтому при активной разработке с отчетом о том, что происходит, возможны серьезные суммы пожертвований и доната даже на уровне беты, тем более, что будет озвучено, что система доната для беты отличается и завышена относительно итогового проекта ради развития проекта. Естественно, мне предпочтительнее обойтись без заемных денежных средств, поэтому я делаю на этом акцент.

Вознаграждение работников: оплата подразумевается, возможно трудоустройство, но оплата сдельная. Фикс минимален. Я ставлю задачи перед геймдиром, по их исполнению он получает "вторую" часть з/п, также поступает и он с со своими подчиненными.

P/S идея пришла ко мне неделю назад, тк я понял, что завернул в своей жизни не только банку с огурцами, но и свою трудовую деятельность совсем не в ту степь, которая бы приносила радость и удовлетворение. За неделю я связался с гендиром обладателя исключительных прав на "донора", веду переговоры о сумме, но как и предполагал - разговор сводится к моему разводу на космически-неадекватную сумму за тотально устаревший в моральном плане хлам. Связался с главой энтузиастов, которые создавали с 2008 по 2012 год такую "копирку", но заглохли без финансирования, человек сначала обрадовался, потом пропал на 4 дня, что я считаю непозволительным в разговоре с потенциальным инвестором. Посетил 2 компании, которые занимаются разработкой игр в СПб (проживаю в СПб), был удивлен и разочарован, теперь хочу посмотреть, что можно сделать в подобной форме сбора Команды А.

Контакты для связи в ЛС.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1138
Тут вроде не забегали, те кто реально делал ММО, не сеть с кентом в соседней квартире пока мамка не видит а реальное ММО. Может тебе стоит попробовать свои поиски с какой нибудь конференции гейм гамов? Там и потенциальный геймдир сможет чего показать ну и сразу поговорить сможешь. Как вариант конечно. А вообще еще интересно как продавать будешь проект, раскруткой и т.д. тоже гейм директор будет заниматься. Я правильно понимаю, что тут ты будешь выступать в роли спонсора? Твои фичи, твое бабло?
_________________
http://flydreamdev.com/ - Мои работы.
http://forum.devforfun.ru/ - Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 712
Сумма на разработку ММО, до альфы это где-то $500к в российских реалиях. Без опыта смело * 2. Можете найти достаточно источников открытых с указанием бюджета. Это при том, что ядро команды лояльное, т.е. будут реально тащить проект

Посмотрите статистику стима, сколько людей и во что играет. Возможна ваша идея никак не зайдет, с учетом того, что делаться будет она как минимум года 2.

Расходы на сервера, которые в случае успешного старта проекта потребуются как минимум озадачат.

По поводу MMO на Unreal почитайте о Project genom или свяжитесь с их разработчиками, возможно расскажут более подробно. Проблемы существуют весьма серьезные.

Ну и самое главное - где и почем будите трафик брать и что с античитом

Мало вероятно, что на вышеописанных условиях вы найдете компететного человека. Обратитесь к опытному продюсеру, как минимум он свои деньги окупит или просто инвестируйте уже в работающий проект
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Deus Ex Machina писал(а):
Тут вроде не забегали, те кто реально делал ММО, не сеть с кентом в соседней квартире пока мамка не видит а реальное ММО. Может тебе стоит попробовать свои поиски с какой нибудь конференции гейм гамов? Там и потенциальный геймдир сможет чего показать ну и сразу поговорить сможешь. Как вариант конечно. А вообще еще интересно как продавать будешь проект, раскруткой и т.д. тоже гейм директор будет заниматься. Я правильно понимаю, что тут ты будешь выступать в роли спонсора? Твои фичи, твое бабло?


Конференции чего?) заранее благодарю за помощь и за терпение к моей безграмотности со стороны опытных камрадов сего портала.

Группа лиц для монетизации проекта делится в моем сегодняшнем представлении на 2 основных части:
1. Пара тысяч фанатов "донора", которые разбрелись по просторам иных игровых миров, пытаясь найти замену. Это первоначальная аудитория, которая, естественно, не в полном объеме заинтересуется (кто-то завязал с играми, кто-то умер от старости уже, кто-то поменял объект фанатизма и т.д.), данная аудитория склонна к донату в большей степени, чем школьники. Их привлечение - дело специфическое, т.к., по необъяснимым причинам, сарафанным радио, они стекаются самостоятельно - стоит обозначить желание возродить в новой, современной и более качественной форме то, что открыло для многих мир онлайна в целом. Пример уже был, в 2012, спустя 8 лет после запуска "донора", на ЗБТ проекта-аналога, о котором я писал ранее, подали заявки более 800 игроков, хотя никакой рекламы у проекта не было вообще.
2. завлечение аудитории, для которой данный жанр, будет новинкой. Через игровые площадки - пускай геймдир этим занимается.

Сама же система монетизации - у меня есть четкое представление, но я не страдаю самодурством, и с радостью выслушаю опытного геймдира. Т.к. на моей стороне опыт бизнес-процессов, не связанных с игровой индустрией, и анализ типичных ошибок в игровой индустрии, а на его стороне - опыт создания игр.

В целом верно, но я не мультимиллионер, и достать из кармана завтра (в течение 2-3 лет) 30 млн рублей не получится, да и нет в этом никакого смысла. Поэтому не спонсор, а собственник и руководитель в глобальном смысле, который за счет собственных и заемных средств постарается обеспечить геймдира в полном объеме необходимыми ресурсами на создание игры.

При этом, я считаю свои деньги, и при условии, что, как я и говорил, я даже близко и даже к российской интерпретации ААА класса подбираться не планировал/планирую.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 712
Vatslav Ageev писал(а):

При этом, я считаю свои деньги, и при условии, что, как я и говорил, я даже близко и даже к российской интерпретации ААА класса подбираться не планировал/планирую.


Попробуйте, будет здорово, если будите иногда радовать дневниками разработки или чем-то в этом роде.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Andy_rst писал(а):
Сумма на разработку ММО, до альфы это где-то $500к в российских реалиях. Без опыта смело * 2. Можете найти достаточно источников открытых с указанием бюджета. Это при том, что ядро команды лояльное, т.е. будут реально тащить проект

Посмотрите статистику стима, сколько людей и во что играет. Возможна ваша идея никак не зайдет, с учетом того, что делаться будет она как минимум года 2.

Расходы на сервера, которые в случае успешного старта проекта потребуются как минимум озадачат.

По поводу MMO на Unreal почитайте о Project genom или свяжитесь с их разработчиками, возможно расскажут более подробно. Проблемы существуют весьма серьезные.

Ну и самое главное - где и почем будите трафик брать и что с античитом

Мало вероятно, что на вышеописанных условиях вы найдете компететного человека. Обратитесь к опытному продюсеру, как минимум он свои деньги окупит или просто инвестируйте уже в работающий проект


Где бы его еще найти, этого опытного продюсера?)

неужели в Pg вложено от 30 до 60 млн рублей? Пытаюсь с ними связаться, но открывая сайт, группу в вк, складывается ощущение, что кустарным способом все делается. Выручка их компании в 2015 году - 1,7 млн рублей, собственник основной Усанов Игорь, является гендиром в каком-то довольно серьезном ЧОПе, и, по всей вероятности, отец главного разработчика Усанова Ильи. Связываться с разработчиками через ВК - как-то странно, т.к. отвык уже от использования соц. сетей для общения, но тем не менее - попробую.

Спасибо за информацию.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 712
Vatslav Ageev писал(а):
отвык уже от использования соц. сетей для общения, но тем не менее - попробую.

Спасибо за информацию.


Продюсеров сможете найти на индустриальной конференции, например WhiteNights. Она как раз бизнес оринетированна.
500к это Life is feudal. PG там больше по Unreal'у интересно. Можете найти их программиста, который делал им сервер, возможно он более технически ответит
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/


Сейчас этот форум просматривают: Johnnyniz и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница