Полезное

Мы Вконтакте

#
Модератор: Flakky
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Ищем UE4 программистов С++/BluePrint для работы над VR проектом в жанре приключенческого экшена.



Требования:
- Опыт работы с BluePrint и Unreal Engine 4 ― от 1-го года.
- Опыт работы в команде

Условия:
- ЗП обсуждается, конкурентная по рынку.
- Работа 5/2 в офисе в Москве (м. Курская).

Пишите на почту: 1650876@gmail.com, и/или в скайп: kingsun0426
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 98
Зачем вам VR? У вас проект и так визуально неплох, ему бы сюжет и геймлей неплохой завести и можно продавать в стиме для ПК. Но блин, объясните, зачем этот долбанный VR вам сдался?
_________________
Rock hard Ride free
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1208
strelokqvt писал(а):
Зачем вам VR? У вас проект и так визуально неплох, ему бы сюжет и геймлей неплохой завести и можно продавать в стиме для ПК. Но блин, объясните, зачем этот долбанный VR вам сдался?

А у тебя есть ВР? Просто у меня есть и называть его долбаным язык уж точно не поворачивается.
_________________
http://flydreamdev.com/ - Мои работы.
http://forum.devforfun.ru/ - Форум по геймдеву. У меня даже Огасода добрый ;-)
https://www.youtube.com/channel/UCguZvdUsLghQPuaSaNitriw - Youtube
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 98
Ну может так, поиграть в нем интересно, прикольно (у меня лично его нет, но играть доводилось), но делать игру онли под ВР, еще нанимать людей каких-то, чтобы платить им зарплату, а потом продавать это все в стиме - очень сомнительно, что окупится. Поэтому почему бы не сделать сначала для ПК, а потом уже под ВР. ПКшников как никак намного больше, чем виртуальщиков
_________________
Rock hard Ride free
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 272
Вообще правильная стратегия выглядит так:
1. У меня есть идея.
2. Я выбираю инструмент.
3. Реализую идею.

Дальше идет вариативность:
4. Моя идея пришлась по вкусу сразу - я богат... Но мне охота сделать что-то еще - переход к п.1.
или
4. Моя идея пришла слишком рано - я пока не богат, но это дело времени, нужно пока заняться чем-то еще - возврат к п.1.

Другая стратегия (ориентир на спрос) ошибочна и ущербна.
Впрочем, тема те о том.
_________________
Как создается контент на продажу.
Приемы моделирования окружения для создания игровых локаций от OGASoda
Мои работы на AssetStore


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница