Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Заказ на внедрение програмки в UE4 сцену http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=4749 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vesherx [ 12 апр 2017, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Заказ на внедрение програмки в UE4 сцену |
ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ЗАКАЗ. - нам нужно встроить свой GLSL шейдер как постпроцессинг для финальной картинки (его мы сами напишем, для возможности разбить картинку на 3 части для 3-х проекторов) - есть внешняя программка, которая генерирует бинарное изображение (силуэт человека). Требуется принять эту картинку в UE по сети. Модуль приема мы можем написать на C++, но нужен какой-то пример, как делаются плагины в UE. - Эту маску человека следует нарисовать в UE, наложив на нее ряд эффектов (сглаживание + пороговая обработка). Нам для этого нужен тест в UE, в котором показывается прямоугольная ч/б картинка и обрабатывается двумя этими эффектами. - Далее, нам эту маску силуэта надо заставить влиять на физику объектов - чтобы объекты мира в UE "отскакивали" от точек маски Скорее всего, маску следует триангулировать и вставлять в сцену как набор треугольников/призм. Либо предложить и исполнить свой вариант решения задачи. По вопросам пишите на почту: vesherx@gmail.com или вконтакте: https://vk.com/haharus |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |