Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Flakky
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ЗАКАЗ.

- нам нужно встроить свой GLSL шейдер как постпроцессинг для финальной картинки (его мы сами напишем, для возможности разбить картинку на 3 части для 3-х проекторов)

- есть внешняя программка, которая генерирует бинарное изображение (силуэт человека). Требуется принять эту картинку в UE по сети. Модуль приема мы можем написать на C++, но нужен какой-то пример, как делаются плагины в UE.

- Эту маску человека следует нарисовать в UE, наложив на нее ряд эффектов (сглаживание + пороговая обработка).
Нам для этого нужен тест в UE, в котором показывается прямоугольная ч/б картинка и обрабатывается двумя этими эффектами.

- Далее, нам эту маску силуэта надо заставить влиять на физику объектов - чтобы объекты мира в UE "отскакивали" от точек маски
Скорее всего, маску следует триангулировать и вставлять в сцену как набор треугольников/призм.

Либо предложить и исполнить свой вариант решения задачи.

По вопросам пишите на почту: vesherx@gmail.com или вконтакте: https://vk.com/haharus


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница