Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Flakky
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Добрый день!
Ищем программиста С++ или специалиста по шейдерам Unreal Engine 4

О нас: Студия Kuflex http://kuflex.com

О проекте:
Мы делаем интерактивную презентацию-игру на основе сцены в Unreal Engine 4. Данные поступают с камер и считывают силуэт человека. Этот силуэт взаимодействует с элементами сцены (анимации, частицы и т.д) Все это проецируется 3мя проекторами на большую сцену. В итоге человек может играть с помощью рук или ног с различными существами в сцене.

Нужен человек для решения вот этих задач или консультации нашего программиста:

- нам нужно встроить свой GLSL шейдер как постпроцессинг для финальной картинки (его мы сами напишем, для возможности разбить картинку на 3 части для 3-х проекторов)

- есть внешняя программка, которая генерирует бинарное изображение (силуэт человека). Требуется принять эту картинку в UE по сети. Модуль приема мы можем написать на C++, но нужен какой-то пример, как делаются плагины в UE.

- Эту маску человека следует нарисовать в UE, наложив на нее ряд эффектов (сглаживание + пороговая обработка). Нам для этого нужен тест в UE, в котором показывается прямоугольная ч/б картинка и обрабатывается двумя этими эффектами.

- Далее, нам эту маску силуэта надо заставить влиять на физику объектов - чтобы объекты мира в UE "отскакивали" от точек маски. Скорее всего, маску следует триангулировать и вставлять в сцену как набор треугольников/призм.

Оплата и бонусы: Оплата адекватная. Сдельная, по договоренности. Проект очень интересный и будет показан в составе большой экспозиции на выставке. Плюс возможно привлекать вас в будущие проекты международного уровня.

Открыты к любым предложениям!
Пишите
Скайп: shanvood
почта: kanva777 {dog} gmail.com


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница