Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
[Paid] Программист С++ /специалиста по шейдерам Unreal Engin http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=4758 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Godruma [ 14 апр 2017, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | [Paid] Программист С++ /специалиста по шейдерам Unreal Engin |
Добрый день! Ищем программиста С++ или специалиста по шейдерам Unreal Engine 4 О нас: Студия Kuflex http://kuflex.com О проекте: Мы делаем интерактивную презентацию-игру на основе сцены в Unreal Engine 4. Данные поступают с камер и считывают силуэт человека. Этот силуэт взаимодействует с элементами сцены (анимации, частицы и т.д) Все это проецируется 3мя проекторами на большую сцену. В итоге человек может играть с помощью рук или ног с различными существами в сцене. Нужен человек для решения вот этих задач или консультации нашего программиста: - нам нужно встроить свой GLSL шейдер как постпроцессинг для финальной картинки (его мы сами напишем, для возможности разбить картинку на 3 части для 3-х проекторов) - есть внешняя программка, которая генерирует бинарное изображение (силуэт человека). Требуется принять эту картинку в UE по сети. Модуль приема мы можем написать на C++, но нужен какой-то пример, как делаются плагины в UE. - Эту маску человека следует нарисовать в UE, наложив на нее ряд эффектов (сглаживание + пороговая обработка). Нам для этого нужен тест в UE, в котором показывается прямоугольная ч/б картинка и обрабатывается двумя этими эффектами. - Далее, нам эту маску силуэта надо заставить влиять на физику объектов - чтобы объекты мира в UE "отскакивали" от точек маски. Скорее всего, маску следует триангулировать и вставлять в сцену как набор треугольников/призм. Оплата и бонусы: Оплата адекватная. Сдельная, по договоренности. Проект очень интересный и будет показан в составе большой экспозиции на выставке. Плюс возможно привлекать вас в будущие проекты международного уровня. Открыты к любым предложениям! Пишите Скайп: shanvood почта: kanva777 {dog} gmail.com |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |