Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

[П] Собираем мегакоманду UE4 нужен сильный с++сник.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=7470
Страница 1 из 1

Автор:  talashby [ 12 июл 2017, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  [П] Собираем мегакоманду UE4 нужен сильный с++сник.

Идея следующая. Собираемся человека 3-4 программера, где каждый специализируется на куске движка UE4 и вместе делаем игры. Движок огромный, одному все фичи освоить сложно, отсюда выгода от специализации. Срабатываемся, делаем свои игры или ищем заказы, как команда.
Нужен опытный специалист, потому что удалённо с новичками работать трудно. Но если Вы в Минске, то можно работать рядом и подойдёт не сильно опытный.

Нас уже двое и мы неплохо сработались. Третий на тесте.

Есть психологические требования. Нужны волевые и неконфликтные люди, которые уверены, что такой подход принесёт успех и которые не сливаются потому что иссяк энтузиазм. Все спорные моменты решаются принципиально, то есть вводятся правила, исключающие конфликты.

Художники, аниматоры, геймдизы тоже нужны в команду. Просто решили костяк делать из программеров, так как среди них легче найти людей с нужными психологическими качествами.

Опыт людей в формирующейся команде 15+, 3+. И у человека, который на тесте, опыт около года. Он тоже из Минска, поэтому пойдёт и начинающий. Лишь бы психологически подошёл.

Кто заинтересован - пишите в личку или на почту ukhov@mail.ru

Автор:  Deus Ex Machina [ 12 июл 2017, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ну а проект у вас уже есть какой-то? Сами-то можете о чем-то рассказать?

Автор:  NeedHelp [ 14 июл 2017, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Информации мало и она во многом не конкретна.

1) Чем занимается каждый из троих? А то вы написали что сработались, а кто чем занимается так и не написали?
2) Что за проекты вы планируете делать?
3) Вы расписали много по поводу того что будете брать заказы, как будет распределятся заработанные деньги,кто будет распределять, будут ли заключаться контракты?
4) Через что будет коммуникация по проекту? Кто пишет тз, как они распределяются?
5) Если будет много людей, как будет проходить контроль версий?
6) Почему вам нужен именно сишник, а не блупринтник?
7) Если вы так хорошо сработались, тогда может покажите что вы делали?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/