Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Всем привет!
Решил перевести проект на версию 4.13 и оказалось, что нода CanJump не возвращает значения. Как исправить данную проблему?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Ты можешь сам создать переменную, например BlockJump, и с ней работать.
По сути CanJump тоже переменная. Никто не мешает тебе так поступить, потому как ты сам опрашиваешь клавиатуру при нажатии кнопки прыжка. Там и опросишь свою переменную.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
У меня 4.13.
Вот эта схема вполне себе рабочая )
(шаблон TPS на BP в блупринте персонажа)

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Дело в том, что мне нужно получить точное значение, когда персонаж в воздухе, а когда нет(если он в воздухе то я придаю ему направление движения, что бы получить прыжок фиксированной длины). Раньше CanJump выдавал false и я знал, что персонаж в воздухе, а сейчас он постоянно выдаёт True вне зависимости от положения персонажа. Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
В MovementComponent Pawn класса есть состояние isFalling - говорит о положении в воздухе

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Спасибо
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Слетает редактор в режиме play , версия 4.15.1 , подскажите что не так , спасибо!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница