Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Тестирование игры через Launch c мобильным устройством
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=12153
Страница 1 из 1

Автор:  Crowdel47 [ 16 ноя 2017, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Тестирование игры через Launch c мобильным устройством

Всем привет!

Хочу протестировать игру не делая билд - через ланчер.
Делаю все по этой инструкции Launch.

Но при запуске получаю такую ошибку:

FAILURE: Build failed with an exception.
LogPlayLevel: * What went wrong:
LogPlayLevel: A problem occurred configuring project ':app'.
LogPlayLevel: > Could not resolve all dependencies for configuration ':app:_debugApk'.
LogPlayLevel: > A problem occurred configuring project ':permission_library'.
LogPlayLevel: > You have not accepted the license agreements of the following SDK components:
LogPlayLevel: [Android Support Repository].
LogPlayLevel: Before building your project, you need to accept the license agreements and complete the installation of the missing components using the Android Studio SDK Manager.
LogPlayLevel: Alternatively, to learn how to transfer the license agreements from one workstation to another, go to http://d.android.com/r/studio-ui/export-licenses.html
LogPlayLevel: * Try:
LogPlayLevel: Run with --stacktrace option to get the stack trace. Run with --info or --debug option to get more log output.
LogPlayLevel: BUILD FAILED

На сколько понимаю, надо подтвердить какое то лицензионное SDK соглашение. Но я не понимаю как это сделать. Можете подсказать?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/