Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Тестирование игры через Launch c мобильным устройством http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=12153 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Crowdel47 [ 16 ноя 2017, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Тестирование игры через Launch c мобильным устройством |
Всем привет! Хочу протестировать игру не делая билд - через ланчер. Делаю все по этой инструкции Launch. Но при запуске получаю такую ошибку: FAILURE: Build failed with an exception. LogPlayLevel: * What went wrong: LogPlayLevel: A problem occurred configuring project ':app'. LogPlayLevel: > Could not resolve all dependencies for configuration ':app:_debugApk'. LogPlayLevel: > A problem occurred configuring project ':permission_library'. LogPlayLevel: > You have not accepted the license agreements of the following SDK components: LogPlayLevel: [Android Support Repository]. LogPlayLevel: Before building your project, you need to accept the license agreements and complete the installation of the missing components using the Android Studio SDK Manager. LogPlayLevel: Alternatively, to learn how to transfer the license agreements from one workstation to another, go to http://d.android.com/r/studio-ui/export-licenses.html LogPlayLevel: * Try: LogPlayLevel: Run with --stacktrace option to get the stack trace. Run with --info or --debug option to get more log output. LogPlayLevel: BUILD FAILED На сколько понимаю, надо подтвердить какое то лицензионное SDK соглашение. Но я не понимаю как это сделать. Можете подсказать? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |