Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
UATHelper: Packaging (Android (ETC1)): ====04.06.2018 18:16:28====PREPARING NATIVE CODE=================================================================
UATHelper: Packaging (Android (ETC1)): On build machine.
UATHelper: Packaging (Android (ETC1)): Copying permission_library directory to staging before build
UATHelper: Packaging (Android (ETC1)): Directory D:\Program Files\Epic Games\UE_4.19/Engine/Source/ThirdParty/AndroidPermission/permission_library copied to D:\Users\Nurlan\Documents\Unreal Projects\m-builder\m_builder 4.19\Intermediate/Android/APK/JavaLibs/permission_library
UATHelper: Packaging (Android (ETC1)): ====04.06.2018 18:16:28====UPDATING BUILD CONFIGURATION FILES====================================================
UATHelper: Packaging (Android (ETC1)): ERROR: System.ComponentModel.Win32Exception (0x80004005): Не удается найти указанный файл
UATHelper: Packaging (Android (ETC1)): в System.Diagnostics.Process.StartWithCreateProcess(ProcessStartInfo startInfo)
UATHelper: Packaging (Android (ETC1)): в UnrealBuildTool.UEDeployAndroid.RunCommandLineProgramWithException(String WorkingDirectory, String Command, String Params, String OverrideDesc, Boolean bUseShellExecute)
UATHelper: Packaging (Android (ETC1)): в UnrealBuildTool.UEDeployAndroid.UpdateProjectProperties(AndroidToolChain ToolChain, String UE4BuildPath, String ProjectName)
UATHelper: Packaging (Android (ETC1)): в UnrealBuildTool.UEDeployAndroid.MakeApk(AndroidToolChain ToolChain, String ProjectName, String ProjectDirectory, String OutputPath, String EngineDirectory, Boolean bForDistribution, String CookFlavor, Boolean bMakeSeparateApks, Boolean bIncrementalPackage, Boolean bDisallowPackagingDataInApk, Boolean bDisall
owExternalFilesDir)
UATHelper: Packaging (Android (ETC1)): в UnrealBuildTool.UEDeployAndroid.PrepForUATPackageOrDeploy(FileReference ProjectFile, String ProjectName, DirectoryReference ProjectDirectory, String ExecutablePath, String EngineDirectory, Boolean bForDistribution, String CookFlavor, Boolean bIsDataDeploy)
UATHelper: Packaging (Android (ETC1)): в AndroidPlatform.Package(ProjectParams Params, DeploymentContext SC, Int32 WorkingCL)
UATHelper: Packaging (Android (ETC1)): в Project.Package(ProjectParams Params, Int32 WorkingCL)
UATHelper: Packaging (Android (ETC1)): в BuildCookRun.DoBuildCookRun(ProjectParams Params)
UATHelper: Packaging (Android (ETC1)): в BuildCookRun.ExecuteBuild()
UATHelper: Packaging (Android (ETC1)): в AutomationTool.BuildCommand.Execute()
UATHelper: Packaging (Android (ETC1)): в AutomationTool.Automation.Execute(List`1 CommandsToExecute, Dictionary`2 Commands)
UATHelper: Packaging (Android (ETC1)): в AutomationTool.Automation.Process(String[] Arguments)
UATHelper: Packaging (Android (ETC1)): в AutomationTool.Program.MainProc(Object Param)
UATHelper: Packaging (Android (ETC1)): в AutomationTool.InternalUtils.RunSingleInstance(Func`2 Main, Object Param)
UATHelper: Packaging (Android (ETC1)): в AutomationTool.Program.Main()
UATHelper: Packaging (Android (ETC1)): (see C:\Users\Nurlan\AppData\Roaming\Unreal Engine\AutomationTool\Logs\D+Program+Files+Epic+Games+UE_4.19\UAT_Log.txt for full exception trace)
UATHelper: Packaging (Android (ETC1)): AutomationTool exiting with ExitCode=1 (Error_Unknown)
UATHelper: Packaging (Android (ETC1)): BUILD FAILED
PackagingResults: Error: Unknown Error
LogSlate: FSceneViewport::OnFocusLost() reason 0

встречался кто с такой проблемой и как решил?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
перечитал форумы, 90% всех проблем снимается сносом и установкой CodeWorks, VStudio и пр. приложений. После вышеуказанных процедур и танцов с бубнами сработало.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
Как установлен sdk android?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница