Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Для энтузиастов. Устранение тормозов игры на эмуляторе. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=15045 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Володин Дима [ 05 ноя 2018, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Для энтузиастов. Устранение тормозов игры на эмуляторе. |
Всем привет. Так получилось, что вышел на этот форум. У меня такая проблема, установил игру на эмулятор Memu андройд, но она умудряется тормозить на i5, 750ti, 12RAM, ssd. Графические настройки можно менять в файле DeviceProfiles. Я отключал блум, тени, урезал текстуры и фильтрацию но на производительности практически не сказалось. На других эмляторах тоже самое. На телефоне все работает отлично. Вот и вопрос, может есть какие-то команды, что бы выделить под игру больший ресурс или еще какая-нибудь хитрость? Вот сама игра: https://play.google.com/store/apps/deta ... echs&hl=ru Тут кеш отдельно: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=909576&st=80 Это конфиги от разработчиков, но графика меняется, а производительность всего на несколько фпс. [Android_Low DeviceProfile] CVars=r.MobileContentScaleFactor=0.625 CVars=r.MaterialQualityLevel=0 CVars=r.MaxAnisotropy=0 CVars=r.Decal.FadeScreenSizeMult=1.75 CVars=r.RefractionQuality=0 CVars=r.ShadowQuality=0 CVars=r.Shadow.CSM.MaxCascades=0 CVars=r.Shadow.DistanceScale=0.23 CVars=r.LandscapeMaterialLODBias=1 CVars=r.LandscapeMaxLODBiasReceiveMobileDynamicShadows=-100 CVars=r.StaticMeshMaxLODBiasReceiveMobileDynamicShadows=-100 CVars=r.Mobile.EnableCubemapReflections=0 [Android_LowMid DeviceProfile] DeviceType=Android BaseProfileName=Android CVars=sg.EffectsQuality=1 CVars=r.MaterialQualityLevel=2 CVars=r.MaxAnisotropy=0 CVars=r.MobileContentScaleFactor=0.75 CVars=r.Decal.FadeScreenSizeMult=1.65 CVars=r.RefractionQuality=1 CVars=r.ShadowQuality=0 CVars=r.Shadow.CSM.MaxCascades=0 CVars=r.Shadow.DistanceScale=0.23 CVars=r.LandscapeMaterialLODBias=1 CVars=r.LandscapeMaxLODBiasReceiveMobileDynamicShadows=-100 CVars=r.StaticMeshMaxLODBiasReceiveMobileDynamicShadows=-100 CVars=r.Mobile.EnableCubemapReflections=0 [Android_Mid DeviceProfile] CVars=r.MaterialQualityLevel=2 CVars=r.MaxAnisotropy=0 CVars=r.MobileContentScaleFactor=0.8 CVars=r.Decal.FadeScreenSizeMult=1.5 CVars=r.Shadow.CSM.MaxCascades=1 CVars=r.Shadow.DistanceScale=0.23 CVars=r.LandscapeMaxLODBiasReceiveMobileDynamicShadows=-3 CVars=r.StaticMeshMaxLODBiasReceiveMobileDynamicShadows=-2 CVars=r.Mobile.EnableCubemapReflections=0 [Android_High DeviceProfile] CVars=r.MobileContentScaleFactor=1.0 CVars=r.Decal.FadeScreenSizeMult=1.2 CVars=r.DepthOfFieldQuality=0 CVars=r.LightShaftQuality=0 CVars=r.LandscapeMaterialLODBias=-1 CVars=r.StaticMeshLODDistanceScale=0.8 CVars=r.HLOD.DistanceScale=1.25 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |