Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 40
Очень нужна помощь в решении неприятной проблемы.
Я пытаюсь подключить к своей игре таблицу лидеров и достижения. Все сделал по мануалу на сайте Unreal Engine.
В настройках проекта вбил все нужние значения, но игра на отрез не видит игровые сервисы. При запуске игры должно появится окошко подключения к игровым сервисам, но этого не происходит.
У меня есть кнопки которые должны открывать страницу достижений и таблицу лидеров, но они абсолютно ничего не делают.

В качестве Games App ID использую набор цифер который указан в консоли разработчика. А в качестве лицензионного ключа, длиннющий набор букв и символов (на сайте сказано что нужно убрать пробелы из ключа, но пробелов там и так небыло).

Может кто-то сталкивался с подобными проблемами. Помогите. Заранее благодарен.
_________________
Команда XPAGAME
Google+ https://plus.google.com/103152565645900463522
Facebook https://www.facebook.com/groups/xpagame
Steam http://steamcommunity.com/groups/xpagame
YouTube https://www.youtube.com/channel/UCxBJwW ... wT28kyVuGQ
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 40
Обнаружил что введенные мной данные достижений в настройках проекта не прописались в файле Project_Name\Build\Android\res\values\GooglePlayAppID.xml
Там был только Games App ID.
Я зашел в консоль разработчика. На вкладке "Достижения" есть кнопка "Получить ресурсы". Полученый код я прописал в файл GooglePlayAppID.xml
Также проверил чтоби имя и код ачивок соответсвовал тому что прописано в полученом коде.

Сделал обновление. О результате напишу.
_________________
Команда XPAGAME
Google+ https://plus.google.com/103152565645900463522
Facebook https://www.facebook.com/groups/xpagame
Steam http://steamcommunity.com/groups/xpagame
YouTube https://www.youtube.com/channel/UCxBJwW ... wT28kyVuGQ
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 40
Не помогло... Вопрос актуален.
_________________
Команда XPAGAME
Google+ https://plus.google.com/103152565645900463522
Facebook https://www.facebook.com/groups/xpagame
Steam http://steamcommunity.com/groups/xpagame
YouTube https://www.youtube.com/channel/UCxBJwW ... wT28kyVuGQ
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Alex_Nexus писал(а):
Не помогло... Вопрос актуален.

Сам сейчас пытаюсь решить эту проблему. Но зайти в профиль у меня вышло. Для этого нужно вызвать узел Show External Login UI. Но после того как зашло, ничего не изменилось. Рекорды так и не открывались. Там еще есть узлы в группе Online, но мне кажется они нужны именно для мультиплеера...
Последний раз редактировалось vano1208 18 фев 2016, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 40
Спасибо за ответ. Странно что в документации я ничего не увидел про Show External Login UI. Проверю
_________________
Команда XPAGAME
Google+ https://plus.google.com/103152565645900463522
Facebook https://www.facebook.com/groups/xpagame
Steam http://steamcommunity.com/groups/xpagame
YouTube https://www.youtube.com/channel/UCxBJwW ... wT28kyVuGQ
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Alex_Nexus писал(а):
Спасибо за ответ. Странно что в документации я ничего не увидел про Show External Login UI. Проверю

Если будут какие продвижения — пишите. Самому нужно. Может вместе разберемся.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 40
Продвижения есть. Повесил Show External Login UI на Begin Play в гейммоде и все заработало. Результат в рейтинг записался, достижение открылось (удивило что не в тот момент, но это я затупил с условием).

Мне Show External Login UI помог. Кстате работает даже когда я просто АРК на телефон закидаю, хотя включена галочка "Борьба с пиратством")) Может работает потому что я в списке тестировщиков)

Если у вас не работает, значит вы не сделали что-то что сделал я.
Из ключевых моментов проблема может быть в SHA1. Когда связывали приложение то оставили тот SHA1 который был там вписан или вписывали туда свой. Здесь описано как добыть SHA1 http://stackoverflow.com/questions/2760 ... debug-mode
Изначально я оставил дефолтный. Пришлось еще раз привязывать. Теперь у меня игра дважды привязана но с разным SHA1.

Также у меня названия соответствуют тем что я достал при нажатии кнопки "Получить ресурсы" (незнаю обязательно ли это). А файл GooglePlayAppID.xml вернул к первоначальному виду (это точно не играло роли).

П.С. Может знаете как сбросить открытое достижение, чтоб снова проверить?)))
_________________
Команда XPAGAME
Google+ https://plus.google.com/103152565645900463522
Facebook https://www.facebook.com/groups/xpagame
Steam http://steamcommunity.com/groups/xpagame
YouTube https://www.youtube.com/channel/UCxBJwW ... wT28kyVuGQ
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
А где вводится SHA1? при создании ключа?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 40
vano1208 писал(а):
А где вводится SHA1? при создании ключа?

Когда делаеш связку между игровыми сервисами и игрой.
Заходиш в консоль разработчика Гугл Плей. Переходиш в раздел "Игровые сервисы". А дальше "Связаные приложения". И вот когда привязываеш здесь свою игру то на втором этапе предложит ввести SHA1.

Суть такова что один игровой сервис (где настроены достижения) можна привязать к нескольким играм. Например платная и бесплатная версия (или чтото типа того). Но чтоб привязка работала нужен правильный SHA1

Хотя если вы вообще не делали привязку к игре, то проблема точно в этом. Привязку удалить нельзя просто так, поэтому я незнаю какая привязка работает у меня. С дефолтным или моим SHA1. А если вы уже привязывали с дефолтным, то стоит попробовать. Заодно и результат узнаем)
_________________
Команда XPAGAME
Google+ https://plus.google.com/103152565645900463522
Facebook https://www.facebook.com/groups/xpagame
Steam http://steamcommunity.com/groups/xpagame
YouTube https://www.youtube.com/channel/UCxBJwW ... wT28kyVuGQ
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 40
vano1208, я установил что тот SHA1 который предлагает Гугл является правильным. Гугл сам вытаскивает SHA1 из цифровой подписи игры и подставлеет его в строку.

А вот что нужно сделать в консоли чтобы вручную получить SHA1
В консоли пишем cd C:\NVPACK\jdk1.7.0_71\bin (путь может отличаться)
Убедитесь что файлик с цифровой подписью для игры находиться в этой же папке (он помещаеться туда при создании).
Дальше вводим
keytool -exportcert -keystore releasekey.jks -list -v (releasekey.jks это название файлика.)
Вводите пароль который указывали при создании цифровой подписи.
После всего этого увидите информацию о цифровой подписи. Там будет и SHA1

Может кому пригодиться ручной способ.
_________________
Команда XPAGAME
Google+ https://plus.google.com/103152565645900463522
Facebook https://www.facebook.com/groups/xpagame
Steam http://steamcommunity.com/groups/xpagame
YouTube https://www.youtube.com/channel/UCxBJwW ... wT28kyVuGQ


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница