Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 40
Вот нашел отличную тему где подробно рассказывается о подключении игровых сервисов гугл.
https://forums.unrealengine.com/showthr ... -Blueprint
_________________
Команда XPAGAME
Google+ https://plus.google.com/103152565645900463522
Facebook https://www.facebook.com/groups/xpagame
Steam http://steamcommunity.com/groups/xpagame
YouTube https://www.youtube.com/channel/UCxBJwW ... wT28kyVuGQ
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Спасибо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
Обязательно публиковать саму игру, что бы получить доступ к "достижениям"? или достаточно связать игру с опубликованным и связанным игровым сервисом? И еще я проверил в OAuth 2.0 был прописан SHA-1 найденный мною на страницы "подписи приложений" и он никак не совпадает с SHA-1 созданного мною ключа, побывал оба варианта ни один не позволил подключится к "достижениям". https://forums.unrealengine.com/communi ... Blueprint= увел меня еще куда дальше, так как информация устарела. В общем если кто собаку съел в этом деле, может по братски инструкцию подробную пошаговую на русском сделает?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница