Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 50
Столкнулся с проблемой на мобильных шейдерах, материалы перестали реагировать на изменение шероховатости(все выглядят как будто roughness = 1). Изначально сцена собиралась под WIN, а теперь пытаюсь адаптировать под мобилку. Среди старых материалов нашелся один работающий нормально, делаю дубликат этого материала и у копии roughness то же не работает. Про то что мобильные шейдеры поддерживают не все shading model я в курсе, речь идет о материалах default lit.
1) Старый материал
Изображение
2) Его копия
Изображение
Материал простой, вектор подключен к base color и переменная к roughness
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Картинки не отображаются. И кстати на мобилках лучше рафнес не включать. Более того, лучше параметр Fully Rough включить, что бы материал был полностью шерховатым (избавит от инструкций и текстурного семплера). А блики сделать вручную.

Ну это, конечно, если заботиться о производительности. У нас в игре вообще все на Unlit сделано. Затенения и блики вручную в материале делаем.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
А можно поподробней, как делать для мобилок блики и отражения вручную? Сложные отражения не нужны, хотя бы отражения от плоскости и от сферы. Делаю боулинг для андроида.
Flakky писал(а):
У нас в игре вообще все на Unlit сделано. Затенения и блики вручную в материале делаем.

Я тут новенький, о какой игре идет речь? Можно посмотреть?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
up
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 47
Что значит сделать блики и затенения вручную? У меня сейчас как раз встает вопрос по производительности.
_________________
Наш проект (android)
http://www.marvex.net/
Открытый бета тест https://play.google.com/apps/testing/co ... acing_0000


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница