Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Rougness не работает http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=2671 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | CyberKatana [ 29 мар 2016, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Rougness не работает |
Столкнулся с проблемой на мобильных шейдерах, материалы перестали реагировать на изменение шероховатости(все выглядят как будто roughness = 1). Изначально сцена собиралась под WIN, а теперь пытаюсь адаптировать под мобилку. Среди старых материалов нашелся один работающий нормально, делаю дубликат этого материала и у копии roughness то же не работает. Про то что мобильные шейдеры поддерживают не все shading model я в курсе, речь идет о материалах default lit. 1) Старый материал 2) Его копия Материал простой, вектор подключен к base color и переменная к roughness |
Автор: | Flakky [ 31 мар 2016, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Картинки не отображаются. И кстати на мобилках лучше рафнес не включать. Более того, лучше параметр Fully Rough включить, что бы материал был полностью шерховатым (избавит от инструкций и текстурного семплера). А блики сделать вручную. Ну это, конечно, если заботиться о производительности. У нас в игре вообще все на Unlit сделано. Затенения и блики вручную в материале делаем. |
Автор: | Simfo [ 24 июн 2016, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно поподробней, как делать для мобилок блики и отражения вручную? Сложные отражения не нужны, хотя бы отражения от плоскости и от сферы. Делаю боулинг для андроида. Flakky писал(а): У нас в игре вообще все на Unlit сделано. Затенения и блики вручную в материале делаем. Я тут новенький, о какой игре идет речь? Можно посмотреть? |
Автор: | Simfo [ 26 июн 2016, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
up |
Автор: | Honohy [ 02 ноя 2016, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что значит сделать блики и затенения вручную? У меня сейчас как раз встает вопрос по производительности. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |