Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Rougness не работает
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=2671
Страница 1 из 1

Автор:  CyberKatana [ 29 мар 2016, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Rougness не работает

Столкнулся с проблемой на мобильных шейдерах, материалы перестали реагировать на изменение шероховатости(все выглядят как будто roughness = 1). Изначально сцена собиралась под WIN, а теперь пытаюсь адаптировать под мобилку. Среди старых материалов нашелся один работающий нормально, делаю дубликат этого материала и у копии roughness то же не работает. Про то что мобильные шейдеры поддерживают не все shading model я в курсе, речь идет о материалах default lit.
1) Старый материал
Изображение
2) Его копия
Изображение
Материал простой, вектор подключен к base color и переменная к roughness

Автор:  Flakky [ 31 мар 2016, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Картинки не отображаются. И кстати на мобилках лучше рафнес не включать. Более того, лучше параметр Fully Rough включить, что бы материал был полностью шерховатым (избавит от инструкций и текстурного семплера). А блики сделать вручную.

Ну это, конечно, если заботиться о производительности. У нас в игре вообще все на Unlit сделано. Затенения и блики вручную в материале делаем.

Автор:  Simfo [ 24 июн 2016, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

А можно поподробней, как делать для мобилок блики и отражения вручную? Сложные отражения не нужны, хотя бы отражения от плоскости и от сферы. Делаю боулинг для андроида.
Flakky писал(а):
У нас в игре вообще все на Unlit сделано. Затенения и блики вручную в материале делаем.

Я тут новенький, о какой игре идет речь? Можно посмотреть?

Автор:  Simfo [ 26 июн 2016, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

up

Автор:  Honohy [ 02 ноя 2016, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Что значит сделать блики и затенения вручную? У меня сейчас как раз встает вопрос по производительности.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/