Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Здравствуйте.
Начал разрабатывать мобильную игру на unreal и столкнулся с проблемой веса как файла Apk,
так и размер приложения после установки. Хочу узнать как можно максимально оптимизировать проект,
что бы он занимал как можно меньше места.

Конфигурация проекта: "mobile", "Scalable 3d or 2d", "no Starter Content"
в самом проекте во вкладке "settings" в графе "engine scalability settings" выкрутил всё на "low"
и тем не менее стартовая сцена после запаковки весит 50MB, а после установки на телефон все 160MB.

Подскажите что сделать, что бы минимально задействовать память в своих проектах под смартфоны
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 44
Для начала попробуй отключить неиспользуемые в игре плагины. И лучше заранее сделай BackUp
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
viewtopic.php?f=28&t=2170

Попробуйте оттуда пару советов.

P.S. Тема же прикреплена, как вы не заметили?? Да и поиск есть :)
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница