Также интересует разработка под Вулкан и а также в сравнении с Метал.
Какие преимущества может дать Вулкан по сравнению с ОпенГЛ и частности, частности были бы весьма интересны.
Что важно знать:
- повышается ли производительность в целом при "идеальных условиях": минимум дроколов, минимум материалов, минимум текстур, при использовании достаточно тяжелых шейдеров со Нормалкой и Глосснесс, а также тех или иных постэффектов.
- как происходит распределение нагрузки при этом, перегрев спу и тд.
Как известно, ОпенГЛ ЕС2 при прочих своих основную нагрузку кладет на ЦПУ, от чего важнее иметь не сколько мощный ГПУ, сколько быстрый ЦПУ, причем именно быстроты одного отдельного ядра. Вулкан же заявлен на многопоточность и эффективную работу с ГПУ.
Можно ли говорить о "приходе Металла на Андроид" и в каких нюансах, давайте поговорим об этом, есть у кого интересная инфа, тесты, результаты?
* ролик по Blade2 - вроде как на Метале:
https://youtu.be/hh7N1raCWzQ