Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Переход с UI в игровую зону экрана http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=41586 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Aruak [ 04 окт 2019, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Переход с UI в игровую зону экрана |
Добрый день! Подскажите как быть, выбираю определенный кубик на UI панели и хочу его переместить на рабочую (игровую 3d) зону. Для этого создаю на месте клика (беру координаты мышки) 3D объект. Далее скрываю UI панель и при нажатой кнопке мышки тащу объект куда угодно. Все работает, но есть незадача если отпустить кнопку мышки не двигая объект не обрабатывается InputTouch>>Release работает только InputTouch>>Moved. Т.Е. нажал на UI панель, скрыл ее, появился объект и двигаешь его нормально, но если отпустил его сразу после клика, не двигая, не происходит обработки действия "отмена". Кубик зависает в месте респа и не возвращается UI панель. Как получить обработку InputTouch>>Release или любой другой способ вызова "отмена". Как выяснил ни в Pawn_BP, ни в PlayerConroler_BP, ни даже в UI после его скрытия нет сигнала, что левая кнопка мышки зажата, везде IsInputKeyDown (LeftMouse) выдает false. Помогите с этой неприятной загвоздкой. Всех заранее благодарю. |
Автор: | Aruak [ 08 окт 2019, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разобрался сам, на UI кнопке, в details в разделе Interaction нужно выбрать Click metod>>Precise click и все заработало. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |