Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Если кто собирал - правильно-ли понимаю, что для билда с++ проекта под iOS нужен живой Mac:

https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Сын сейчас зондирует почву на AppleStore, портирует игры. Он говорил, что Mac обязательно должен быть.
Без него у него ничего не выходило.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
OGASodaEx писал(а):
Сын сейчас зондирует почву на AppleStore, портирует игры. Он говорил, что Mac обязательно должен быть.
Без него у него ничего не выходило.


Спасибо. Да, даже Application Loader на виртуалке заливает теперь с трудом билды.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница