Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

16-битные цвета, как смягчить?
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=4391
Страница 1 из 1

Автор:  kurlak [ 23 янв 2017, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  16-битные цвета, как смягчить?

Всем привет. Есть сцена, вот как она рендерится по шейдер 5 моделям.

Изображение

А вот так она выглядит в рендеринге для андройда.

Изображение

Собственно, вопрос. Как уменьшить резкость этих цветовых лесенок в андроид билде? Я понимаю, что это из за 16-битной цветовой матрицы андройда, и в других местах скрывал такие вещи текстурами, но на потолке никак не скроешь, а в ВР-очках это все выглядит просто ужасно. Подскажите хотя бы в каком направлении копать или что можно с этим сделать. Спасибо.

Автор:  Prytaleks [ 26 янв 2017, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16-битные цвета, как смягчить?

kurlak писал(а):
Я понимаю, что это из за 16-битной цветовой матрицы андройда

это еще может быть из за того что твой андроид не поддерживает DirectX 11

Автор:  Vladimir488 [ 27 янв 2017, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Точками в россыпь чем ещё.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/