Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
16-битные цвета, как смягчить? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=4391 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kurlak [ 23 янв 2017, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | 16-битные цвета, как смягчить? |
Всем привет. Есть сцена, вот как она рендерится по шейдер 5 моделям. А вот так она выглядит в рендеринге для андройда. Собственно, вопрос. Как уменьшить резкость этих цветовых лесенок в андроид билде? Я понимаю, что это из за 16-битной цветовой матрицы андройда, и в других местах скрывал такие вещи текстурами, но на потолке никак не скроешь, а в ВР-очках это все выглядит просто ужасно. Подскажите хотя бы в каком направлении копать или что можно с этим сделать. Спасибо. |
Автор: | Prytaleks [ 26 янв 2017, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 16-битные цвета, как смягчить? |
kurlak писал(а): Я понимаю, что это из за 16-битной цветовой матрицы андройда это еще может быть из за того что твой андроид не поддерживает DirectX 11 |
Автор: | Vladimir488 [ 27 янв 2017, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точками в россыпь чем ещё. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |