Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Столкнулся с тем что UE не умеет нормально масштабировать текстуры на андроиде. Мылит дико. Настройки движка и текстур крутил. Кто как боролся?
Пы.Сы. Юнити рендерит нормально.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 42
Открываешь свою текстуру, в разделе Texture жмешь стрелочку вниз чтобы раскрыть доп опции, в строке Filter выбираешь Nearest, так сглаживание практически отключается. Это по поводу мыла.
По поводу масштаба, ну... тут тайлить надо так как тебе нужно. Я с каждой текстурой работаю отдельно, некоторые тайлить в 15-кратном размере приходиться, некоторые наоборот, все уже от конкретных целей зависит. Еще если объект сложный развертки нужно смотреть.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница