Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Масштабирование Текстур на Андроид http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=4559 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | point1024 [ 26 фев 2017, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Масштабирование Текстур на Андроид |
Столкнулся с тем что UE не умеет нормально масштабировать текстуры на андроиде. Мылит дико. Настройки движка и текстур крутил. Кто как боролся? Пы.Сы. Юнити рендерит нормально. |
Автор: | kurlak [ 26 фев 2017, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Открываешь свою текстуру, в разделе Texture жмешь стрелочку вниз чтобы раскрыть доп опции, в строке Filter выбираешь Nearest, так сглаживание практически отключается. Это по поводу мыла. По поводу масштаба, ну... тут тайлить надо так как тебе нужно. Я с каждой текстурой работаю отдельно, некоторые тайлить в 15-кратном размере приходиться, некоторые наоборот, все уже от конкретных целей зависит. Еще если объект сложный развертки нужно смотреть. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |