Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Масштабирование Текстур на Андроид
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=4559
Страница 1 из 1

Автор:  point1024 [ 26 фев 2017, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Масштабирование Текстур на Андроид

Столкнулся с тем что UE не умеет нормально масштабировать текстуры на андроиде. Мылит дико. Настройки движка и текстур крутил. Кто как боролся?
Пы.Сы. Юнити рендерит нормально.

Автор:  kurlak [ 26 фев 2017, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Открываешь свою текстуру, в разделе Texture жмешь стрелочку вниз чтобы раскрыть доп опции, в строке Filter выбираешь Nearest, так сглаживание практически отключается. Это по поводу мыла.
По поводу масштаба, ну... тут тайлить надо так как тебе нужно. Я с каждой текстурой работаю отдельно, некоторые тайлить в 15-кратном размере приходиться, некоторые наоборот, все уже от конкретных целей зависит. Еще если объект сложный развертки нужно смотреть.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/