Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Захват фрейма GPU для андроид (reverse engineering)
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=5862
Страница 1 из 1

Автор:  Honohy [ 27 июн 2017, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Захват фрейма GPU для андроид (reverse engineering)

Приветствую форумчане! Оптимизирую приложение под андроид. Свои идеи по оптимизации почти иссякли. Решил посмотреть у передовиков разработки как они строят свою графику под андроид и не смог...
Задача - захватить и проанализировать GPU фрейм из популярной игры под мобильное устройство, в моем случае Asphalt xtreme от GameLoft.
Цель - выяснить количество вызовов отрисовки, кол-во вертексов на моделях, количество динамических объектов, итд итп.
Для захвата фрейма использовал RenderDoc от Cry engine. На обычной игре из под винды работает отлично.
Для запуска приложения на винде использовал кучу разных эмуляторов под Android:
AMIDuOS, Andy, Nox, BlueStacks, GenyMotion. Единственный эмулятор,на котором почти что удалось добиться результата это NOX. Захватывается фрейм на рабочем столе, однако не удается захватить фрейм из приложения, эмулятор зависает и ничего добиться из него не выходит. Если кто знает в каком направлении думать отпишитесь плз!

Автор:  Andy_rst [ 29 июн 2017, 06:10 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно поможет:

https://developer.android.com/studio/pr ... m-gpu.html

Автор:  Honohy [ 29 июн 2017, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Andy_rst, это не совсем то что мне нужно. Через Android Studio если я правильно понял можно запускать и анализировать только проекты сделанные в Android Studio. Инфа там собирается по производительности устройства, цель - тест устройства.
А я хочу посмотреть работу существующего проекта в деталях.
Вот тут

на 12 минуте докладчик кидает пару фраз о том что нужно сделать, к сожалению не поясняет как(

Автор:  Andy_rst [ 29 июн 2017, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Honohy писал(а):
на 12 минуте докладчик кидает пару фраз о том что нужно сделать, к сожалению не поясняет как(


Спросить у него, как они делали. Тоже в принципе интересует этот вопрос.

Автор:  Andy_rst [ 29 июн 2017, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

В андроиде Seetings > More > Developer Options > Profile GPU Rendering

Автор:  Honohy [ 29 июн 2017, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Оказалось что проблема все таки в приложении. С игрушкой Revolt захват удался! Алгоритм следующий:

качаем RenderDoc https://renderdoc.org/

качаем эмулятор NOX https://ru.bignox.com/

в NOX'е идем в настройки системы - расширенные настройки режим визаулизации ставим вместо режим совместимости (OpenGL) скоростной режим (DirectX). На OpenGL RenderDoc ругается на старую OpenGL менее чем 3,2 хотя у меня стоит версия 4.2.

запускаем из RenderDoc'a Nox

запускаем целевую игру в NOX'е и принтскрином получаем кадр GPU со всеми проходами рендера и мешами UV идт!

Автор:  Andy_rst [ 29 июн 2017, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Honohy писал(а):
Оказалось что проблема все таки в приложении. С игрушкой Revolt захват удался! Алгоритм следующий:



Ок, спасибо за инфо

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/