Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Есть ли смысл делать видео по сзданию простых игр? (опрос)
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=3361
Страница 1 из 8

Автор:  Абдалбек Зеркальевич [ 08 сен 2016, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Есть ли смысл делать видео по сзданию простых игр? (опрос)

Меня собственно интсресует спрос на видео мануалы по созданию простеньких игр, таких как Endless Runner, Tower Deffence, Platformer 2.5D или 2D, Scroller и иже с ними.
Те игры, на создание которых затрачивается минимум усилий, но на которых можно набить руку и получить полезные навыки для
создания более сложных игр, таких как FPS или TPS шутеры, выживалки разного рода, RPG (куда же без него), MMO и так далее...

Автор:  Noob256 [ 08 сен 2016, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

полезней уроки по отдельным элементам игр, где сначала создается простая модель и постепенно усложняется

например смена дня и ночи от примитивной до системы с вращением звезд, точным положением солнца и луны, фаз луны, в зависимости от заданных географических координат
да, еще северное сияние...

Автор:  Абдалбек Зеркальевич [ 08 сен 2016, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Есть две конкурирующие философии:
1. Организм это набор отдельных элементов
2. Организм это единое целое

Западная медицина считает согласно п.1
Восточная - согласно п.2

Твоя точка зрения сильно отдает именно первой точкой зрения. Я же убежден, что права восточная философия.
Мой феншуй гласит: игрострой это единый организм. Изучение которого нужно построить так, чтобы охватить все области разом. А после уже просто постепенно наращивать сложность материала и задач. Тогда все навыки прокачиваются равномерно и итоге игродел способен создавать как простые так и сложные игры.
Реализовать такой подход можно только при создании простых игр, которые охватывают все аспекты но не вдаряются в детали. Детали то как раз и убивают стремление двигаться дальше, потому что на деталях губится желание творить...
Но...
По моим же наблюдениям, люди не склонны верить в то, что одному можно делать игры, большинство убеждено что создание игр - исключительно коллективный процесс и посему логично предположить что в результате голосования первый пункт ("да, это очень полезно") останется в меньшинстве (остальные три - вариации на тему - "Нет - вали в свою страну фантазий" ))))).
Вот и поглядим какой стиль мышления преобладает среди активной публики данного ресурса.
Типа - эксперимент с показательным конкретным результатом )

Автор:  Noob256 [ 08 сен 2016, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

делать игры, строить небоскреб и изменять мир можно одному, но сделать это хорошо будет быстрее вместе с другими.

и если использовать восточную философию, то нужно отказаться от ООП и писать всю программу в одном файле ))

по урокам, многие делаю видео по простым и средним играм, как хозяин этого форума например.
но чтобы попробовать то что он делает в сотом стриме нужно смотреть все сначала и делать за ним, а это сотни часов.
(и еще многие делают нумерацию стрим1,2,3,4, так что вообще не понятно как найти ту часть игры которая интересует)

Автор:  Абдалбек Зеркальевич [ 08 сен 2016, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
и если использовать восточную философию, то нужно отказаться от ООП и писать всю программу в одном файле ))

Видимо ты не понял восточную философию ))
Единство не значит - одно.
Единство значит - целое. Целое может состоять из множества. К примеру ты, грубо говоря, состоишь из 6 элементов: 2 руки, 2 ноги, тело и голова. Но ты единое целое, а не набор самостоятельных элементов.
ООП - это система, единство, закон. Программный код - часть системы и только. Так что не стоит утрировать восточную философию не поняв ее сути ))

Цитата:
делать игры, строить небоскреб и изменять мир можно одному, но сделать это хорошо будет быстрее вместе с другими.

Да, но начинаешь ты в 99% случаев один. И надеяться не на кого. Если же тебе сразу скажут, что делать нужно только в толпе, ты забьешь и не будешь делать. Творческая личность - личность с завышенным уровнем Эго. Эго не склонно к сотрудничеству если оно того не стоит.

Цитата:
по урокам, многие делаю видео по простым и средним играм, как хозяин этого форума например.

Он не делает. Выживалка - далеко не простой жанр...

Цитата:
но чтобы попробовать то что он делает в сотом стриме нужно смотреть все сначала и делать за ним, а это сотни часов.

да, десятки и сотни часов и все впустую, потому что там столько воды, что утонешь.

Словом, голосование покажет основной настрой. Меня интересует только итог голосование а не отдельные точки зрения на этот вопрос. Потому как в демократии есть один неоспоримый плюс - голосование показывает тренд, который имеет свойство держаться за счет инертности толпы. Менять тренд - глупо и не практично.
Следовать тренду как серфер - рационально...

Автор:  Prytaleks [ 08 сен 2016, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли смысл делать видео по сзданию простых игр? (опро

Абдалбек Зеркальевич писал(а):
Меня собственно интсресует спрос на видео мануалы по созданию простеньких игр, таких как Endless Runner, Tower Deffence, Platformer 2.5D или 2D, Scroller и иже с ними.
Те игры, на создание которых затрачивается минимум усилий, но на которых можно набить руку и получить полезные навыки для
создания более сложных игр, таких как FPS или TPS шутеры, выживалки разного рода, RPG (куда же без него), MMO и так далее...


любая простенькая игра может иметь массу фич, и над каждой фичей была проведена серьезная работа, и любой "сложный" шутер, может не иметь в себе ничего, кроме как беги стреляй и открывай двери, ну и система сохранений.
Сложность игры зависит не от ее жанра, а от возможностей в нее заложенных, как визуальных, так и функциональных.
Любой жанр можно как и наворотить, так и упростить.

p.s. нет смысла в подобных уроках, нуба оно всеравно не научит писать более и менее серьезную логику, а более опытного не научит новой фиче.

Автор:  tomkranis [ 08 сен 2016, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

сделай

Автор:  Абдалбек Зеркальевич [ 08 сен 2016, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re:

tomkranis писал(а):
сделай

пока 3-2 в пользу спроса, но единица в таком вопросе допустимая погрешность.
Я так-то понимаю, что опрос покажет в конечном итоге (по более активной позиции хейтеров это становится уже очевидно), но хочется математического подтверждения )))

Автор:  Абдалбек Зеркальевич [ 08 сен 2016, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
любая простенькая игра может иметь массу фич, и над каждой фичей была проведена серьезная работа, и любой "сложный" шутер, может не иметь в себе ничего, кроме как беги стреляй и открывай двери, ну и система сохранений.

Я так понимаю ты много игр уже сделал и больших и малых, коли можешь оценивать что в них есть и чего нет. И что сложно а что просто.
Когда я говорю - простая. Я имею ввиду простая. То есть та, которую можно сделать за неделю (основной каркас в смысле).
Ну да ладно, тут не судилище и не спор. Тут - голосование ))

Автор:  Prytaleks [ 08 сен 2016, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

сделай видео, как сделать вот такую завершеную игру - https://yadi.sk/d/pfSj_zNhjwkit ,очень простая))

p.s. только условие, что бы человек выиграть не мог))

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/