Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Есть ли смысл делать видео по сзданию простых игр? (опрос) http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=3361 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Абдалбек Зеркальевич [ 08 сен 2016, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Есть ли смысл делать видео по сзданию простых игр? (опрос) |
Меня собственно интсресует спрос на видео мануалы по созданию простеньких игр, таких как Endless Runner, Tower Deffence, Platformer 2.5D или 2D, Scroller и иже с ними. Те игры, на создание которых затрачивается минимум усилий, но на которых можно набить руку и получить полезные навыки для создания более сложных игр, таких как FPS или TPS шутеры, выживалки разного рода, RPG (куда же без него), MMO и так далее... |
Автор: | Noob256 [ 08 сен 2016, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
полезней уроки по отдельным элементам игр, где сначала создается простая модель и постепенно усложняется например смена дня и ночи от примитивной до системы с вращением звезд, точным положением солнца и луны, фаз луны, в зависимости от заданных географических координат да, еще северное сияние... |
Автор: | Абдалбек Зеркальевич [ 08 сен 2016, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть две конкурирующие философии: 1. Организм это набор отдельных элементов 2. Организм это единое целое Западная медицина считает согласно п.1 Восточная - согласно п.2 Твоя точка зрения сильно отдает именно первой точкой зрения. Я же убежден, что права восточная философия. Мой феншуй гласит: игрострой это единый организм. Изучение которого нужно построить так, чтобы охватить все области разом. А после уже просто постепенно наращивать сложность материала и задач. Тогда все навыки прокачиваются равномерно и итоге игродел способен создавать как простые так и сложные игры. Реализовать такой подход можно только при создании простых игр, которые охватывают все аспекты но не вдаряются в детали. Детали то как раз и убивают стремление двигаться дальше, потому что на деталях губится желание творить... Но... По моим же наблюдениям, люди не склонны верить в то, что одному можно делать игры, большинство убеждено что создание игр - исключительно коллективный процесс и посему логично предположить что в результате голосования первый пункт ("да, это очень полезно") останется в меньшинстве (остальные три - вариации на тему - "Нет - вали в свою страну фантазий" ))))). Вот и поглядим какой стиль мышления преобладает среди активной публики данного ресурса. Типа - эксперимент с показательным конкретным результатом ) |
Автор: | Noob256 [ 08 сен 2016, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
делать игры, строить небоскреб и изменять мир можно одному, но сделать это хорошо будет быстрее вместе с другими. и если использовать восточную философию, то нужно отказаться от ООП и писать всю программу в одном файле )) по урокам, многие делаю видео по простым и средним играм, как хозяин этого форума например. но чтобы попробовать то что он делает в сотом стриме нужно смотреть все сначала и делать за ним, а это сотни часов. (и еще многие делают нумерацию стрим1,2,3,4, так что вообще не понятно как найти ту часть игры которая интересует) |
Автор: | Абдалбек Зеркальевич [ 08 сен 2016, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: и если использовать восточную философию, то нужно отказаться от ООП и писать всю программу в одном файле )) Видимо ты не понял восточную философию )) Единство не значит - одно. Единство значит - целое. Целое может состоять из множества. К примеру ты, грубо говоря, состоишь из 6 элементов: 2 руки, 2 ноги, тело и голова. Но ты единое целое, а не набор самостоятельных элементов. ООП - это система, единство, закон. Программный код - часть системы и только. Так что не стоит утрировать восточную философию не поняв ее сути )) Цитата: делать игры, строить небоскреб и изменять мир можно одному, но сделать это хорошо будет быстрее вместе с другими. Да, но начинаешь ты в 99% случаев один. И надеяться не на кого. Если же тебе сразу скажут, что делать нужно только в толпе, ты забьешь и не будешь делать. Творческая личность - личность с завышенным уровнем Эго. Эго не склонно к сотрудничеству если оно того не стоит. Цитата: по урокам, многие делаю видео по простым и средним играм, как хозяин этого форума например. Он не делает. Выживалка - далеко не простой жанр... Цитата: но чтобы попробовать то что он делает в сотом стриме нужно смотреть все сначала и делать за ним, а это сотни часов. да, десятки и сотни часов и все впустую, потому что там столько воды, что утонешь. Словом, голосование покажет основной настрой. Меня интересует только итог голосование а не отдельные точки зрения на этот вопрос. Потому как в демократии есть один неоспоримый плюс - голосование показывает тренд, который имеет свойство держаться за счет инертности толпы. Менять тренд - глупо и не практично. Следовать тренду как серфер - рационально... |
Автор: | Prytaleks [ 08 сен 2016, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли смысл делать видео по сзданию простых игр? (опро |
Абдалбек Зеркальевич писал(а): Меня собственно интсресует спрос на видео мануалы по созданию простеньких игр, таких как Endless Runner, Tower Deffence, Platformer 2.5D или 2D, Scroller и иже с ними. Те игры, на создание которых затрачивается минимум усилий, но на которых можно набить руку и получить полезные навыки для создания более сложных игр, таких как FPS или TPS шутеры, выживалки разного рода, RPG (куда же без него), MMO и так далее... любая простенькая игра может иметь массу фич, и над каждой фичей была проведена серьезная работа, и любой "сложный" шутер, может не иметь в себе ничего, кроме как беги стреляй и открывай двери, ну и система сохранений. Сложность игры зависит не от ее жанра, а от возможностей в нее заложенных, как визуальных, так и функциональных. Любой жанр можно как и наворотить, так и упростить. p.s. нет смысла в подобных уроках, нуба оно всеравно не научит писать более и менее серьезную логику, а более опытного не научит новой фиче. |
Автор: | tomkranis [ 08 сен 2016, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
сделай |
Автор: | Абдалбек Зеркальевич [ 08 сен 2016, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
tomkranis писал(а): сделай пока 3-2 в пользу спроса, но единица в таком вопросе допустимая погрешность. Я так-то понимаю, что опрос покажет в конечном итоге (по более активной позиции хейтеров это становится уже очевидно), но хочется математического подтверждения ))) |
Автор: | Абдалбек Зеркальевич [ 08 сен 2016, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: любая простенькая игра может иметь массу фич, и над каждой фичей была проведена серьезная работа, и любой "сложный" шутер, может не иметь в себе ничего, кроме как беги стреляй и открывай двери, ну и система сохранений. Я так понимаю ты много игр уже сделал и больших и малых, коли можешь оценивать что в них есть и чего нет. И что сложно а что просто. Когда я говорю - простая. Я имею ввиду простая. То есть та, которую можно сделать за неделю (основной каркас в смысле). Ну да ладно, тут не судилище и не спор. Тут - голосование )) |
Автор: | Prytaleks [ 08 сен 2016, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
сделай видео, как сделать вот такую завершеную игру - https://yadi.sk/d/pfSj_zNhjwkit ,очень простая)) p.s. только условие, что бы человек выиграть не мог)) |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |